Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вся правда о масле ENI

03.10.2021
1. Откуда появился бренд #ENI и чем интересна его история.
14:13  2. На каких заводах и в каких странах производится тот ENI, который мы с вами покупаем в России.
18:32 3. Стоит ли продукция ENI своих денег.
25:48 4. Бонус. Как к ENI относятся в Японии.
Вот вы знаете про масла под брендом ENI? Если вам предложат назвать самые популярные европейские бренды? Что вам придет в голову? #Castrol, #liqui_moly, #Neste, #Motul, #Total, #Elf. Да всё, что угодно но только не Eni. Не в обиду тем, кто этим брендом плотно занимается или пользуется. 
А ведь между тем Eni это гигантская, некогда чисто итальянская, а сейчас транснациональная нефтедобывающая корпорация полного цикла, которая добывает нефть, перерабатывает нефть и производит огромное количество различных нефтепродуктов. Мало того, Eni входит в семёрку #Bigoil или #SuperMajor наравне с: #ExxonMobil, #Total_energy, #Royal_Dutch_Shell, #Chevron, #ConnocoPhillips и #BP. 
К тому же компанию ENI связыват с нашей страной гораздо больше, чем многие думают. 
 
Сразу внесу ясность, чтобы дальше по тексту всё было понятно. Бренды ENI и AGIP сейчас принадлежат корпорации #Eni_S.p.A. Поэтому, когда мы говорим AGIP то подразумеваем ENI и наоборот хотя и AGIP, и ENI это два разных и существующих параллельно бренда. Проще говоря, для простого европейского обывателя AGIP в основном это АЗС и топливо, а ENI смазочные материалы.
 
Все началось в Италии в 20 годы прошлого века с создания государственной компании #Azienda_Generale_Italiana_Petroli (Agip) Адзиенда Дженералле Итальяна Петрооли, сокращенно #AGIP в дословном переводе на русский Основное Итальянское Нефтяное Агенство. Очень важно понимать, что это была именно государственная компания, а не частная. Правительство Италии очень серьёзно вложилось уже на первоначальном этапе.
ЕNI - тот бренд, о котором мы говорим сегодня - сокращение от Энты Национале Идрокарбури #Ente_Nazionale_Idrocarburi (Национальная Углеводородная Компания) была основана только в 1953 году. И опять это была заслуга государства. AGIP объединили с другими государственными компаниями, которые работали в сфере энергетики. 
Только в 1992 ENI реорганизована из государственной в акционерную компанию. Сейчас курс ENI это возобновляемые источники энергии, биорефрижераторные заводы и всё что касается возобновляемых источников типа фотоэлектрический заводов и тому подобное. Как неожиданно
 
Самое интересное в истории ENI это конечно же символ компании - шестилапый пес.  
Это самый странный и необычный символ нефтяной компании, который я видел. Шестилапый пёс, изрыгающий из пасти пламя. 
Откуда же он появился?
В 1952 года в Италии agip устроил конкурс на лучший логотип для основных продуктов компании, это нефть Supercortemaggiore СуперКортеМаджорре и природный газа Agipgas Аджипгаз. Участники прислали почти 4000 работ, каждая состояла из двух рекламных плакатов, двух логотипов и варианта цветового решения для фирменных АЗС Agip.
Огнедышащая собака, присланная Джузеппе Гуцци, заняла второе место, но приняли именно её. 
Почему шестиногая собака изрыгающая пламя?
Основная гипотеза: Шесть ног символизируют две ноги водителя плюс четыре колеса автомобиля. А огонь — это пламенный союз водителя и его авто и одновременно нефтяной факел. 
Почему именно собака, не раскрывается. Я предположу, что жури зацепила идея и подсознательная любовь всех итальянцев к Риму и Капитоли́йской волчи́це Lupa Capitolina которая вскармливает молоком двоих младенцев будущих основателей Рима — Ромула и Рема, но это чисто моя гипотеза.
Вообще сама идея была в том, чтобы создать символ выражающий оптимизм и энергию, именно те эмоции, которые на тот момент царили в стране, сумевшей восстановится и укрепить свою экономику.
 
2. На каких заводах и в каких странах производится тот ENI, который мы с вами покупаем в России.
 
У ENI есть восемь НПЗ в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию продукцию поставляют с заводов в Италии, Испании, Германии и Голландии.
Как понять откуда масло ENI по батч коду.                                  
AG – завод в Испании,
L – завод в Италии
R – Rotterdam, Нидерланды.
 
3. Стоит ли продукция ENI своих денег.
Плюсы:
1. Одна из крупнейших нефтяных компаний полного цикла с собственной нефтью и НПЗ.
2. Продукция реально поставляется в Россию из Европы. Никаких мутных блендерных схем.
3. SDS на продукты есть в свободном доступе.
4. Полное отсутствие подделки из-за невысокой популярности (пока что).
 
Минусы:
1. Слишком бюджетная тара, которую многие принимают за фальсификат уже на этапе покупки.
2. Малая доступность по регионам. Купили в Москве, тяжело найти доливку в Екатеринбурге. 
3. Очень слабая маркетинговая поддержка и, следовательно, узнаваемость бренда в России.

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=11IFBruBERs

1. Откуда появился бренд ENI и чем интересна его история.

2. На каких заводах и в каких странах производится тот ENI, который мы с вами покупаем в России.

3. Стоит ли продукция ENI своих денег.

4. Бонус. Как к ENI относятся в Японии.

Вот вы знаете про масла под брендом ENI? Если вам предложат назвать самые популярные европейские бренды? Что вам придет в голову? Castrol, liqui moly, Neste, Motul, Total, Elf. Да всё, что угодно но только не Eni. Не в обиду тем, кто этим брендом плотно занимается или пользуется. 

А ведь между тем Eni это гигантская, некогда чисто итальянская, а сейчас транснациональная нефтедобывающая корпорация полного цикла, которая добывает нефть, перерабатывает нефть и производит огромное количество различных нефтепродуктов. Мало того, Eni входит в семёрку Bigoil или SuperMajor наравне с: ExxonMobil, Total_energy, Royal_Dutch_Shell, Chevron, ConnocoPhillips и BP. 

К тому же компанию ENI связыват с нашей страной гораздо больше, чем многие думают. 

 

Сразу внесу ясность, чтобы дальше по тексту всё было понятно. Бренды ENI и AGIP сейчас принадлежат корпорации Eni_S.p.A. Поэтому, когда мы говорим AGIP то подразумеваем ENI и наоборот хотя и AGIP, и ENI это два разных и существующих параллельно бренда. Проще говоря, для простого европейского обывателя AGIP в основном это АЗС и топливо, а ENI смазочные материалы.

 

Все началось в Италии в 20 годы прошлого века с создания государственной компании Azienda_Generale_Italiana_Petroli (Agip) Адзиенда Дженералле Итальяна Петрооли, сокращенно AGIP в дословном переводе на русский Основное Итальянское Нефтяное Агенство. Очень важно понимать, что это была именно государственная компания, а не частная. Правительство Италии очень серьёзно вложилось уже на первоначальном этапе.

ЕNI - тот бренд, о котором мы говорим сегодня - сокращение от Энты Национале Идрокарбури Ente_Nazionale_Idrocarburi (Национальная Углеводородная Компания) была основана только в 1953 году. И опять это была заслуга государства. AGIP объединили с другими государственными компаниями, которые работали в сфере энергетики. 

Только в 1992 ENI реорганизована из государственной в акционерную компанию. Сейчас курс ENI это возобновляемые источники энергии, биорефрижераторные заводы и всё что касается возобновляемых источников типа фотоэлектрический заводов и тому подобное. Как неожиданно

 

Самое интересное в истории ENI это конечно же символ компании - шестилапый пес.  

Это самый странный и необычный символ нефтяной компании, который я видел. Шестилапый пёс, изрыгающий из пасти пламя. 

Откуда же он появился?

В 1952 года в Италии agip устроил конкурс на лучший логотип для основных продуктов компании, это нефть Supercortemaggiore СуперКортеМаджорре и природный газа Agipgas Аджипгаз. Участники прислали почти 4000 работ, каждая состояла из двух рекламных плакатов, двух логотипов и варианта цветового решения для фирменных АЗС Agip.

Огнедышащая собака, присланная Джузеппе Гуцци, заняла второе место, но приняли именно её. 

Почему шестиногая собака изрыгающая пламя?

Основная гипотеза: Шесть ног символизируют две ноги водителя плюс четыре колеса автомобиля. А огонь — это пламенный союз водителя и его авто и одновременно нефтяной факел. 

Почему именно собака, не раскрывается. Я предположу, что жури зацепила идея и подсознательная любовь всех итальянцев к Риму и Капитоли́йской волчи́це Lupa Capitolina которая вскармливает молоком двоих младенцев будущих основателей Рима — Ромула и Рема, но это чисто моя гипотеза.

Вообще сама идея была в том, чтобы создать символ выражающий оптимизм и энергию, именно те эмоции, которые на тот момент царили в стране, сумевшей восстановится и укрепить свою экономику.

 

2. На каких заводах и в каких странах производится тот ENI, который мы с вами покупаем в России.

 

У ENI есть восемь НПЗ в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию продукцию поставляют с заводов в Италии, Испании, Германии и Голландии.

Как понять откуда масло ENI по батч коду.                                  

AG – завод в Испании,

L – завод в Италии

R – Rotterdam, Нидерланды.

 

3. Стоит ли продукция ENI своих денег.

Плюсы:

1. Одна из крупнейших нефтяных компаний полного цикла с собственной нефтью и НПЗ.

2. Продукция реально поставляется в Россию из Европы. Никаких мутных блендерных схем.

3. SDS на продукты есть в свободном доступе.

4. Полное отсутствие подделки из-за невысокой популярности (пока что).

 

Минусы:

1. Слишком бюджетная тара, которую многие принимают за фальсификат уже на этапе покупки.

2. Малая доступность по регионам. Купили в Москве, тяжело найти доливку в Екатеринбурге. 

3. Очень слабая маркетинговая поддержка и, следовательно, узнаваемость бренда в России.