Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Рассказываем про французское масло YACCO.

14.11.2021
1. Откуда появился бренд Yacco (Yacco) и какова его реальная история. 
09:34  2. На каких заводах и в каких странах производится тот Yacco, которую мы покупаем в России. 
13:36  3. В каких странах мира популярен Yacco.
17:31  4. Стоит ли продукция Yacco своих денег. 
18:36  5. Бонус. Продается ли Yacco в Японии и что о нем думают сами Японцы. 
 
Всё началось далеко не с масел и не во Франции, а в Испании, в Барселоне в 1904 году. Инженер из Швеции Марк Биркигт переезжает в Испанию и на фоне автомобильной истерии решает создавать роскошные автомобили. Hispano-Suiza Fabrica de Automobiles SA (ИСПАНО СУЙЗА ФАБРИКО ДЕ АУТОМОБИЛЕ) (Испано-швейцарская фабрика автомобилей). Марка ставят на должность ген. директора и главного конструктора. Позже выпускают ещё пару моделей, в т.ч. 
В 1914 году началась первая мировая война. 
Завод Hispano-Suiza указом правительства передают под контроль французской Gnome et Rhône, это большая компания которая производила самолетные двигатели. Во время войны Марк Биркигт проявляет свои инженерные познания в деле проектирования авиационных двигателей и оружия.
После войны Hispano выходит из под контроля Gnome et Rhône и решает создать дочернюю компанию, по производству и продаже станков, инструментов и смазочных материалов. Но уже не в Испании, а во Франции. 
Так из под крыла Hispano выходит OMO (Outillage et Machines-Outils  в переводе Инструменты и станки). На этом месте мы прощаемся с Марком Биркигтом и знакомимся с  Жан Динтильак становится председателем OMO. Именно последний слог его имени як и стал названием бренда YACCO. Жан Динтильак был французским бизнесменом, причем достаточно успешным. Причем забавно, но назвать YACCO решили из за того, что это звучало чертовски по американски если добавить в конце CO - Company. 
В 1924 года YACCO со своим производством переезжает во Французский Руан. 
В общем Yacco в те годы очень интенсивно развивалось. На счету компании участие во многих знаковых гонках и установлении рекордов. Это всё есть в свободном доступе, можете сами загуглить. 
В довоенные годы Yacco интенсивно сыпется армейские госзаказы. На своих складах Yacco держит стратегические запасы смазок для армии. Плюс к этому, у Yacco контракт  с недавно созданной AIR FRANCE.
В 1938 у Yacco опять рокировка и не последняя. Президентом назначают Пьера Форжео которого Жан снова заменит в 1940 году. 
Во время второй мировой, когда немцы наступали и были на подходе к Руану, по правительственному указу на заводе Yacco уничтожили всё оборудование и запасы базовых масел, для того, что бы они не достались фашистам. 
А в 1944 году Жана почему то исключают из совета директоров.  Его на посту председателя заменяет Андре Марселлен, а ген директором компании назначают Мариуса Дасте.
В шестидесятом году руководство компанией полностью поменялось. За руль встал Пьер Рикар (фр. – Pierre Ricard), во время войны он кстати активно участвовал в французском сопротивлении. 
Yacco очень много инвестирует в соревнования. На счету компании, какое-то сумасшедшее количество рекордов. В 80-90-х годах Yacco кстати очень плодотворно сотрудничали с гоночными командами AUDI и MERCEDES.
В общем счете в истории Yacco и мотоспорта внимание- 522 рекорда
2. На каких заводах и в каких странах производится тот Yacco, которую мы покупаем в России. 
Завод, на котором производится весь Yacco, который мы с вами получаем в России находится по адресу:
Av. des Petits Prés, 76320 Saint-Pierre-lès-Elbeuf, Франция
Это нормального размера блендерный завод, который заточен под работу с базой, получаемой в еврокубах. 
Yacco находилась под контролем Total десять лет (92-02).  В 2002 году Yacco с Total распрощалась. 
Чью базу используют сейчас, не важно т.к. опять же покупают всё на свободном рынке. Контроль качества высок на любом этапе, начиная от забора проб сырья и присадок, до результатов партии после варки и возможно как у фукса даже после расфасовки.
3. В каких странах мира популярен Yacco.
Кроме Франции, почти что нигде не встречается. Вы наверняка видели наши видео из США. В Америке Yacco нет. В Германии, судя по любимому мной форуму MotorTalk про Yacco знает только пара человек, но практически никто в живую не видел. 
4. Стоит ли продукция Yacco своих денег. 
Сами французы отзываются о Yacco положительно и действительно его используют. Вы знаете, что я занимаюсь коллекционированием раритетных и винтажных упаковок от моторных масел и иногда даже заказываю их в США, Англии, Германии или ФРАНЦИИ. Так вот во Франции коллекционеры подобного раритете предлагают массу старинных банок Yacco, наравне с ESSO, MOBIL, SHELL, IGOL. Что это значит? Это значит то, что бренд Yacco во Франции был очень популярен. И Французы знают и уважают его и сейчас. Форумы на французском так же об этом говорят.  
 
5. Бонус. Продается ли Yacco в Японии и что о нем думают сами Японцы. 
В Японии Yacco нет.

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Lwi-bwj17FQ

1. Откуда появился бренд Yacco и какова его реальная история. 

2. На каких заводах и в каких странах производится тот Yacco, которую мы покупаем в России. 

3. В каких странах мира популярен Yacco.

4. Стоит ли продукция Yacco своих денег. 

5. Бонус. Продается ли Yacco в Японии и что о нем думают сами Японцы. 

 

Всё началось далеко не с масел и не во Франции, а в Испании, в Барселоне в 1904 году. Инженер из Швеции Марк Биркигт переезжает в Испанию и на фоне автомобильной истерии решает создавать роскошные автомобили. Hispano-Suiza Fabrica de Automobiles SA (ИСПАНО СУЙЗА ФАБРИКО ДЕ АУТОМОБИЛЕ) (Испано-швейцарская фабрика автомобилей). Марка ставят на должность ген. директора и главного конструктора. Позже выпускают ещё пару моделей, в т.ч. 

В 1914 году началась первая мировая война. 

Завод Hispano-Suiza указом правительства передают под контроль французской Gnome et Rhône, это большая компания которая производила самолетные двигатели. Во время войны Марк Биркигт проявляет свои инженерные познания в деле проектирования авиационных двигателей и оружия.

После войны Hispano выходит из под контроля Gnome et Rhône и решает создать дочернюю компанию, по производству и продаже станков, инструментов и смазочных материалов. Но уже не в Испании, а во Франции. 

Так из под крыла Hispano выходит OMO (Outillage et Machines-Outils  в переводе Инструменты и станки). На этом месте мы прощаемся с Марком Биркигтом и знакомимся с  Жан Динтильак становится председателем OMO. Именно последний слог его имени як и стал названием бренда YACCO. Жан Динтильак был французским бизнесменом, причем достаточно успешным. Причем забавно, но назвать YACCO решили из за того, что это звучало чертовски по американски если добавить в конце CO - Company. 

В 1924 года YACCO со своим производством переезжает во Французский Руан. 

В общем Yacco в те годы очень интенсивно развивалось. На счету компании участие во многих знаковых гонках и установлении рекордов. Это всё есть в свободном доступе, можете сами загуглить. 

В довоенные годы Yacco интенсивно сыпется армейские госзаказы. На своих складах Yacco держит стратегические запасы смазок для армии. Плюс к этому, у Yacco контракт  с недавно созданной AIR FRANCE.

В 1938 у Yacco опять рокировка и не последняя. Президентом назначают Пьера Форжео которого Жан снова заменит в 1940 году. 

Во время второй мировой, когда немцы наступали и были на подходе к Руану, по правительственному указу на заводе Yacco уничтожили всё оборудование и запасы базовых масел, для того, что бы они не достались фашистам. 

А в 1944 году Жана почему то исключают из совета директоров.  Его на посту председателя заменяет Андре Марселлен, а ген директором компании назначают Мариуса Дасте.

В шестидесятом году руководство компанией полностью поменялось. За руль встал Пьер Рикар (фр. – Pierre Ricard), во время войны он кстати активно участвовал в французском сопротивлении. 

Yacco очень много инвестирует в соревнования. На счету компании, какое-то сумасшедшее количество рекордов. В 80-90-х годах Yacco кстати очень плодотворно сотрудничали с гоночными командами AUDI и MERCEDES.

В общем счете в истории Yacco и мотоспорта внимание- 522 рекорда

2. На каких заводах и в каких странах производится тот Yacco, которую мы покупаем в России. 

Завод, на котором производится весь Yacco, который мы с вами получаем в России находится по адресу:

Av. des Petits Prés, 76320 Saint-Pierre-lès-Elbeuf, Франция

Это нормального размера блендерный завод, который заточен под работу с базой, получаемой в еврокубах. 

Yacco находилась под контролем Total десять лет (92-02).  В 2002 году Yacco с Total распрощалась. 

Чью базу используют сейчас, не важно т.к. опять же покупают всё на свободном рынке. Контроль качества высок на любом этапе, начиная от забора проб сырья и присадок, до результатов партии после варки и возможно как у фукса даже после расфасовки.

3. В каких странах мира популярен Yacco.

Кроме Франции, почти что нигде не встречается. Вы наверняка видели наши видео из США. В Америке Yacco нет. В Германии, судя по любимому мной форуму MotorTalk про Yacco знает только пара человек, но практически никто в живую не видел. 

4. Стоит ли продукция Yacco своих денег. 

Сами французы отзываются о Yacco положительно и действительно его используют. Вы знаете, что я занимаюсь коллекционированием раритетных и винтажных упаковок от моторных масел и иногда даже заказываю их в США, Англии, Германии или ФРАНЦИИ. Так вот во Франции коллекционеры подобного раритете предлагают массу старинных банок Yacco, наравне с ESSO, MOBIL, SHELL, IGOL. Что это значит? Это значит то, что бренд Yacco во Франции был очень популярен. И Французы знают и уважают его и сейчас. Форумы на французском так же об этом говорят.  

 

5. Бонус. Продается ли Yacco в Японии и что о нем думают сами Японцы. 

В Японии Yacco нет.