Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

ИСТОРИЯ БРЕНДА TOTAL

21.11.2021
1. Откуда появился бренд Total и какова его реальная история. 
2. На каких заводах и в каких странах производится тот Total, который мы покупаем в России и при чем здесь MAZDA, NISSAN и ZIC. 
3. В каких странах мира популярен Total.
4. Стоит ли продукция Total своих денег. 
5. Бонус. Продается ли Total в Японии и что о нем думают сами Японцы. 
 
Ну вот мы наконец-то добрались до очередного участника большой семёрки BIGOIL или как их ещё называют Supermajor вместе с: #ExxonMobil, #ENI, #Royal_Dutch_Shell, #Chevron, #ConnocoPhillips и #BP. 
Итак, TOTAL. Всё началось во Франции.
К началу двадцатого века Франция была одной из самых отсталых в плане нефтедобычи стран. Все потребности закрывал Импорт. Росло промышленное производство, поезда, пароходы, автомобили. Страна реально была на грани коллапса, когда начинались перебои с поставками из штатов. В те времена девяносто процентов всей нефтедобычи приходилось на США и Россию.  У Франции с нефтью всё было очень плохо и нужно было  срочно, что-то делать. Причем на государственном уровне. 
 
После Первой Мировой Войны в 1920 году в СанРемо прошло заседание Верховного совета держав Антанты. В счет военных репараций Франции в т.ч. досталась двадцатипятипроцентная доля Deutsche Bank в Турецкой нефтяной компании.  
На эти деньги по инициативе премьер-министра Франции Раймона Пуанкаре  была создано Французское общество нефтедобычи (фр. Société Française pour l'Exploitation du Pétrole), в котором 51 % акций принадлежало Royal Dutch Shell, 49 % были у Парижского объединённого банка.
В 1924 году французский каб. мин. преобразовывает Французское общество нефтедобычи в Compagnie française des pétroles Французскую нефтяную компанию (CFP).
В 1929 году Турецкую нефтяную компанию переименовывают в Иракскую нефтяную компанию.
В 1929 CFP создает дочернею компанию нефтеперерабатывающею компанию, и 1933 году строит в Нормандии своё собственный первый и становится интегрированной нефтяной компанией, которая сама добывает нефть, транспортирует и перерабатывает. 
Всё было отлично, кроме того, что не было почти никакой сети по реализации конечных нефтепродуктов. Ни заправок, ни чего. Да и безальтернативный ближневосточный регион добычи напрягал политиков и руководство CFP.  Далее Вишистский режим, постоянные трения между политиками того времени и руководством CFP.  Потом война, оккупация нацистской Германией.  За это время руководство пару раз меняется, Мерсье увольняют, вместо него ставят Мени которого нацисты отправляют в концлагерь, вместо него ставят Шампена, который умирает в 1945 году.
После войны компанию возглавляет Виктор де Мец , он проработал до 1971 года. 
После войны у #CFP дела пошли в гору. Соглашения красной линии расторгнуто. Поставки нефти с ближнего востока растут как на дрожжах. Начинают добывать нефть в Катаре.  Строят нефтепровод в сирийский порт Баниас. Плюс к этому договариваются о поставках нефти из Венесуэлы. В 1956 не без участия CFP было открыто крупное месторождение Хасси-Мессауд в Алжире, который тогда ещё был французской колонией. И т.д. и т.п. 
Когда же появилось само название TOTAL как название бренда. Это произошло в Африке. Так решили назвать марку топлива, которую продавали на брендированных заправочных станциях подконтрольных CFP. Самая ранняя тара брендированная TOTAL которую я встречал у коллекционеров датирована 58. В общем датой рождения Total как бренда смазочных материалов можно считать 1956-57 год. 
У слова TOTAL есть несколько значений: Общий, весь, сплошной, абсолютный, короче говоря, Всеобъемлющий. 
В 1985 название CFP «лайтово» сменили на TOTAL CFP - в 1991  на TOTAL S.A. потом на TOTAL FINA потом на #TotalFinaElf потом просто TOTAL и наконец, на сегодняшний #TOTAL_ENERGIES. Кстати, если кто не знал, что за буквы #S.A. стоят после названия многих французских или бельгийских компаний. (Сосьите анониме) дословно переводится как Анонимное Общество. Очень странно звучит, да? На самом деле это эквивалент другой аббревиатуры - более нам понятной PIE - это публичная компания с ограниченной ответственностью ну или по сути наше ОАО. 
ELF - появляется в нашей истории в середине семидесятых, когда Total Покупает крупнейшего во Франции производителя промышленной резины Hutchinson-Mapa и создает совместное с ELF предприятие ATO.
В 1999 TOTAL поглощает здоровенную бельгийскую Petrofina.  В 2000 году, сливается с французской Elf Aquitaine.
Во второй части будет чистая конкретика:
На каких заводах производится тот TOTAL
Каике оригинальные масла и для кого производит TOTAL сейчас.
Про разнообразные подделки продукции TOTAL и других брендов которые он производит.
Про #ТОТАЛ_ВОСТОК и локализацию производства. Так ли страшен черт как его малюют.

Ссылка на видео о масле Total часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=qCBZhoe8o6k

Ссылка на видео о масле Total часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=5AOkCiZ8Q4I 

1. Откуда появился бренд Total и какова его реальная история. 

2. На каких заводах и в каких странах производится тот Total, который мы покупаем в России и при чем здесь MAZDA, NISSAN и ZIC. 

3. В каких странах мира популярен Total.

4. Стоит ли продукция Total своих денег. 

5. Бонус. Продается ли Total в Японии и что о нем думают сами Японцы. 

 

Ну вот мы наконец-то добрались до очередного участника большой семёрки BIGOIL или как их ещё называют Supermajor вместе с: ExxonMobil, ENI, Royal Dutch Shell, Chevron, ConnocoPhillips и BP. 

Итак, TOTAL. Всё началось во Франции.

К началу двадцатого века Франция была одной из самых отсталых в плане нефтедобычи стран. Все потребности закрывал Импорт. Росло промышленное производство, поезда, пароходы, автомобили. Страна реально была на грани коллапса, когда начинались перебои с поставками из штатов. В те времена девяносто процентов всей нефтедобычи приходилось на США и Россию.  У Франции с нефтью всё было очень плохо и нужно было  срочно, что-то делать. Причем на государственном уровне. 

 

После Первой Мировой Войны в 1920 году в СанРемо прошло заседание Верховного совета держав Антанты. В счет военных репараций Франции в т.ч. досталась двадцатипятипроцентная доля Deutsche Bank в Турецкой нефтяной компании.  

На эти деньги по инициативе премьер-министра Франции Раймона Пуанкаре  была создано Французское общество нефтедобычи (фр. Société Française pour l'Exploitation du Pétrole), в котором 51 % акций принадлежало Royal Dutch Shell, 49 % были у Парижского объединённого банка.

В 1924 году французский каб. мин. преобразовывает Французское общество нефтедобычи в Compagnie française des pétroles Французскую нефтяную компанию (CFP).

В 1929 году Турецкую нефтяную компанию переименовывают в Иракскую нефтяную компанию.

В 1929 CFP создает дочернею компанию нефтеперерабатывающею компанию, и 1933 году строит в Нормандии своё собственный первый и становится интегрированной нефтяной компанией, которая сама добывает нефть, транспортирует и перерабатывает. 

Всё было отлично, кроме того, что не было почти никакой сети по реализации конечных нефтепродуктов. Ни заправок, ни чего. Да и безальтернативный ближневосточный регион добычи напрягал политиков и руководство CFP.  Далее Вишистский режим, постоянные трения между политиками того времени и руководством CFP.  Потом война, оккупация нацистской Германией.  За это время руководство пару раз меняется, Мерсье увольняют, вместо него ставят Мени которого нацисты отправляют в концлагерь, вместо него ставят Шампена, который умирает в 1945 году.

После войны компанию возглавляет Виктор де Мец , он проработал до 1971 года. 

После войны у #CFP дела пошли в гору. Соглашения красной линии расторгнуто. Поставки нефти с ближнего востока растут как на дрожжах. Начинают добывать нефть в Катаре.  Строят нефтепровод в сирийский порт Баниас. Плюс к этому договариваются о поставках нефти из Венесуэлы. В 1956 не без участия CFP было открыто крупное месторождение Хасси-Мессауд в Алжире, который тогда ещё был французской колонией. И т.д. и т.п. 

Когда же появилось само название TOTAL как название бренда. Это произошло в Африке. Так решили назвать марку топлива, которую продавали на брендированных заправочных станциях подконтрольных CFP. Самая ранняя тара брендированная TOTAL которую я встречал у коллекционеров датирована 58. В общем датой рождения Total как бренда смазочных материалов можно считать 1956-57 год. 

У слова TOTAL есть несколько значений: Общий, весь, сплошной, абсолютный, короче говоря, Всеобъемлющий. 

В 1985 название CFP «лайтово» сменили на TOTAL CFP - в 1991  на TOTAL S.A. потом на TOTAL FINA потом на TotalFinaElf потом просто TOTAL и наконец, на сегодняшний TOTAL_ENERGIES. Кстати, если кто не знал, что за буквы S.A. стоят после названия многих французских или бельгийских компаний. (Сосьите анониме) дословно переводится как Анонимное Общество. Очень странно звучит, да? На самом деле это эквивалент другой аббревиатуры - более нам понятной PIE - это публичная компания с ограниченной ответственностью ну или по сути наше ОАО. 

ELF - появляется в нашей истории в середине семидесятых, когда Total Покупает крупнейшего во Франции производителя промышленной резины Hutchinson-Mapa и создает совместное с ELF предприятие ATO.

В 1999 TOTAL поглощает здоровенную бельгийскую Petrofina.  В 2000 году, сливается с французской Elf Aquitaine.

Во второй части будет чистая конкретика:

На каких заводах производится тот TOTAL

Каике оригинальные масла и для кого производит TOTAL сейчас.

Про разнообразные подделки продукции TOTAL и других брендов которые он производит.

Про ТОТАЛ ВОСТОК и локализацию производства. Так ли страшен черт как его малюют.

До 2018 года почти вся продукция, которая поставлялась в Россию, во Франции, Бельгии и прочем EU:

Вообще у TOTAL только вдумайтесь, - 41 завод по всему миру и около 6000 сотрудников.

Сейчас с этих европейских заводов в Россию официально приходят только единичные продукты.  

Строить завод у нас в России начинают ещё в 2016 году. Запускают в 2018

Завод на иностранный манер назвали Total Vostok Blending_Plant, а по-русски просто TOTAL Восток. Всё строительство обошлось в 50 млн. долларов США. 

Это обычный блендерный НПЗ ангарного типа со средним по размеру резервуарным парком в 5500 кубов, подъездными путями и достаточно большой территорией.  

На начальном этапе по словам представителей TOTAL Восток 40% базовых масел было а 60% везли из Европы или как корректно говорили TOTALевцы, - из других стран. Но сразу ещё в 2018 признались, что пойдут по пути увеличения локализованных продуктов. 

Производственная мощность завода от 40 000 до 70 000 тонн продукции в год. При чем на заводе работает всего 50 сотрудников.  

Чуть не забыл, - естественно, что весь ELF так же производится на этом заводе. 

 

Вот мы плавно подошли ко второму вопросу, для каких автопроизводителей Total Производит ОЕМ масла:

 

MAZDA. Ну конечно же все мы знаем про Mazda Motor. Вот эти масла Mazda Original TOTAL производит для MAZDA в т.ч. и Supra и ATF-FZ для SkyActiv.

NISSAN. Я уже коротко рассказывал о том, что С 01.01.2020 Концерн Renault-Nissan официально переводит весь модельный ряд автомобилей марки Renault (Рено) на масла Castrol (Кастрол) Подразделение Renault Sport (Рено Спорт) работает с Castrol уже 2 года. Но не всё так просто. Это коснулось только Renault и не затронула сотрудничество с Nissan Motor Co., Ltd. т.к. владельцам Nissan не стоит беспокоится. Ничего не изменилось. 

Более подробно всю эту историю с переходом мы рассмотрим в полноценном видео про ELF которое скоро выйдет.

Помимо NISSAN и MAZDA TOTAL исторически дружил с #Groupe_PSA которую сейчас, когда Peugeot S.A. слился с Fiat Chrysler Automobiles N.V. упразднили, и вместо неё создали в Нидерландах #Stellantis. А это внимание - четырнадцать брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall. 

Шутка про объединение Пежо и Опель в компанию Пежопель почти воплотилась в жизнь. 

Что и для кого из этих четырнадцать брендов может производить TOTAL я не знаю, но связи есть. 

В 2011 году ещё TOTAL начал дружить с KIA в статусе рекомендованного  партнера. 

В 2012 году Total становятся рекомендованным поставщиком смазочных материалов Great Wall. Не совсем ОЕМ конечно, но всё же. 

В 2016 году становится поставщиком смазочных материалов для гоночной команды Aston Martin Racing и до кучи получает возможность снабжать смазочными материалами и топливом Total Excellium все автомобили Aston Martin, которые производятся на предприятии в Гейдоне. На КАМАЗ для послегарантийного обслуживания кое-что поставляют, но тоже не ОЕМ. 

Ну и так по мелочи, работают с Узбекским #Ravon, с Китайсским #Haval ну по сути с Great Wall Motors.

 

В общем даже на российском рынке можно встретить много ОЕМ продуктов, которые TOTAL делает для автопроизводителей.  

 

3. Про подделки продукции TOTAL, ELF, NISSAN, MAZDA и других брендов которые он производит.

У меня на канале есть масса видео о том, как и по каким признакам распознать подделку. 

Вот видео про подделку TOTAL/ELF https://www.youtube.com/watch?v=ZstRi...

Вот видео про подделку MAZDA https://www.youtube.com/watch?v=W3eAw...

Вот видео про подделку NISSAN https://www.youtube.com/watch?v=EHlJ3...

 

4. Про то, в каких странах продается TOTAL

Ну это риторический вопрос. Компания TOTAL ENERGIES ведет деятельность более чем в 130 странах мира.  У TOTAL всё серьёзно и представленность в мире очень высока.

 

5. Бонус. Продается ли TOTAL в Японии и как к нему относятся сами японцы.  

В Японии TOTAL и ELF представлен. Есть и в AUTOBACS и в YELLOW HAT и в UP GARGE. Причем ELF гораздо чаще встречается. 

Забавно, что весь TOTAL в Японии в мелкой таре это импортный продукт из Европы и только производство 20-к локализовано в Японии, а вот ELF Льют по лицензии. 

Как Японцы относятся к ELF/TOTAL и покупают ли их.  Плохо покупают. Берут либо владельцы европейских авто, которые в Японии конечно тоже есть либо просто любители импортных брендов.