Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

ACEA классификация - что это?

20.12.2021
ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)
 
 
Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.
 
A – масла для бензиновых двигателей.
B – моторные масла для  дизельных двигателей.
 
A/B – моторные масла подходящие для  бензиновых и дизельных двигателей.
 
АСЕА А1/В1 не используется в классификации  с 2016 года.
 
АСЕА А3/В3 
Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.
С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.  
 
 
АСЕА А3/В4
Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований  авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.
 
 
АСЕА А5/В5
Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование. 
С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7
 
 
БУКВА C и цифры после ACEA
 
C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами
Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
 
С1 – очень низкий уровень SAPS
С 2021 года класс С1 упразднен и не используется. 
 
С2 – средний уровень SAPS
 
С3 – средний SAPS
 
С4 – низкий SAPS
 
С5 – средний SAPS плюс экономия топлива - это малозольное масло низкой вязкости.
 
С6 - Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.
 
Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.
 
БУКВА E и цифры после ACEA
 
E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.
 
E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E6 заменен на E8
 
E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.
 
E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E9 заменен на E11

Ссыдка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=sbdScXbGJ_M

ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)

 

Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.

 

A – масла для бензиновых двигателей.

B – моторные масла для  дизельных двигателей.

 

A/B – моторные масла подходящие для  бензиновых и дизельных двигателей.

 

АСЕА А1/В1 не используется в классификации  с 2016 года.

 

АСЕА А3/В3 

Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.

С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.  

 

АСЕА А3/В4

Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований  авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.

 

АСЕА А5/В5

Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование. 

С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7

 

БУКВА C и цифры после ACEA

C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами

Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

 

С1 – очень низкий уровень SAPS

С 2021 года класс С1 упразднен и не используется. 

 

С2 – средний уровень SAPS

 

С3 – средний SAPS

 

С4 – низкий SAPS

 

С5 – средний SAPS плюс экономия топлива - это малозольное масло низкой вязкости.

 

С6 - Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.

 

Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.

 

БУКВА E и цифры после ACEA

 

E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.

 

E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E6 заменен на E8

 

E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.

 

E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.

В 2021 году класс E9 заменен на E11.