Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вся правда про масло Takayama

15.07.2020

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=wzPWNPxBxSo

Введение:

Друзья, всем привет. Мы продолжаем серию видео про японские и псевдояпонские масла. Сегодня у нас на очереди бренд Takayama. Кто делает? Где делают? Япония или нет?

Наткнулся я на бренд Takayama почти случайно. увидел его в торговом центре Автоград в Новосибирске.  

Продукт оказался настолько интересным, что я решил снять отдельное видео.

Пару месяцев назад мы сделали материал, - он называется HATTIKO OIL

- я настоятельно советую посмотреть этот ролик т.к. история с брендом Takayama яркий пример того, о чем я там рассказываю.
Ссылка на видео: 
https://www.youtube.com/watch?v=OjL9MOhmLMU&t=33s

Производитель, который указан на таре, заявлен как: Japan Chemical Innovations Corporation. K.K. сокращенно JCI, которая находится в Японии по адресу 40MT Bldg.7F, 5-13-1 Toranomon, Minato-ku, Tokyo, Japan

Эта же компания является брендодержателем Takayama. 

У компании JCI есть филиал в городе Москва, это - ООО "ДЖСИАЙ КОРПОРЭЙШН" и находится она по адресу проспект Мира, дом 101д, КОМНАТА 108. 

Тара:

Давайте сделаем небольшое отступление и осмотрим тару Takayama поближе:  

Отличия:

Отличный от японского сварного шов.

Шлифовка металла на верхней и нижней части канистры выполнена параллельно банке, особенно сильно это заметно на ручке типа бридж.

Маркировка продукта нанесена внизу – на лицевой части канистры (японские продукты всегда маркируются двумя разными датами – производства тары и блендирования 

и наносятся на нижней или верхней части канистры. 

Я думаю, что по поводу тары всем все понятно. Вернемся к компаниям, которые имеют отношение к бренду Takayama:

и я расскажу, как это все работает. 

 

Схема:

Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия. 

Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез. 

Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки - HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей. 

Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем. 

Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи деньги и делай.

И что самое интересное, продукт при этом достаточно неплохой т.к. Обнинскоргсинтез структура очень большая и серьезная. 

И всё было бы хорошо и отлично если бы не одно но. Продукт Takayma не имеет абсолютно никакого отношения к

Японии. И сами производитель и владельцы бренда уже почти открыто об этом говорят. 

 

Но Маркетологи бренда Takayama продолжают свирепствовать. То, что они вытворяют с одной стороны конечно смешно, с другой стороны грустно. 

Чего только стоит "японский" сайт Takayama на котором есть баннеры с бедным пожилым японцем, которого привели на фотосессию или адрес производства в многоэтажном бизнес центре. 

Но самым апофеозом является конечно же блог на Drive2. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/531062468022108534

Я видел много треша написанного про смазочные материалы, но эта статья явно тянет на золото. 

Такой откровенной ахинеи нужно еще придумать. Комментарии к этой статье на блоге естественно отключили. 

Итоги:

А вот отчего грустно.

По сути, мне и вам, всем нам врут. Продают русское масло с японскими иероглифами и адресом несуществующего завода. 

И люди - обычные покупатели, которые совсем в этом не разбираются, покупают и принимают все это за чистую монету. 
 

Введение: Друзья, всем привет. Мы продолжаем серию видео про японские и псевдояпонские масла. Сегодня у нас на очереди бренд Takayama. Кто делает? Где делают? Япония или нет& С вами Антон Воронков и вы на канале MYGTAUTO. Наткнулся я на бренд Takayama почти случайно. увидел его в торговом центре Автоград в Новосибирске. Продукт оказался настолько интересным, что я решил снять отдельное видео. Пару месяцев назад мы сделали материал, - он называется HATTIKO OIL https://www.youtube.com/watch?v=OjL9M... - я настоятельно советую посмотреть этот ролик т.к. история с брендом Takayama яркий пример того, о чем я там рассказываю. Производитель, который указан на таре, заявлен как: Japan Chemical Innovations Corporation. K.K. сокращенно JCI, которая находится в Японии по адресу 40MT Bldg.7F, 5-13-1 Toranomon, Minato-ku, Tokyo, Japan Эта же компания является брендодержателем Takayama. У компании JCI есть филиал в городе Москва, это - ООО "ДЖСИАЙ КОРПОРЭЙШН" и находится она по адресу проспект Мира, дом 101д, КОМНАТА 108. https://zachestnyibiznes.ru/company/u... Тара: Давайте сделаем небольшое отступление и осмотрим тару Takayama поближе: Отличия: Отличный от японского сварного шов. Шлифовка металла на верхней и нижней части канистры выполнена параллельно банке, особенно сильно это заметно на ручке типа бридж. Маркировка продукта нанесена внизу – на лицевой части канистры (японские продукты всегда маркируются двумя разными датами – производства тары и блендирования и наносятся на нижней или верхней части канистры. Я думаю, что по поводу тары всем все понятно. Вернемся к компаниям, которые имеют отношение к бренду Takayama: и я расскажу, как это все работает. Схема: Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия. Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез. Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. вот ссылка https://www.huatai-group.com/info/con... а крышки HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. вот ссылка https://www.cap-hirohama.com/ - кстати эта же компания делает крышки и для Японских производителей. Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем. Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи деньги и делай. И что самое интересное, продукт при этом достаточно неплохой т.к. Обнинскоргсинтез структура очень большая и серьезная. И всё было бы хорошо и отлично если бы не одно но. Продукт Takayma не имеет абсолютно никакого отношения к Японии. И сами производитель и владельцы бренда уже почти открыто об этом говорят. Но Маркетологи бренда Takayama продолжают свирепствовать. То, что они вытворяют с одной стороны конечно смешно, с другой стороны грустно. Чего только стоит "японский" сайт Takayama на котором есть вот такие вот баннеры с бедным пожилым японцем, которого привели на фотосессию или адрес производства в многоэтажном бизнес центре. Но самым апофеозом является конечно же блог на Drive2. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/53106246802... Я видел много треша написанного про смазочные материалы, но эта статья явно тянет на золото. Такой откровенной ахинеи нужно еще придумать. Комментарии к этой статье на блоге естественно отключили. Вот ссылки на материалы блогеров, которые подробно, по пунктам и в деталях разобрали эту ситуацию, - вы сами сделаете выводы: https://www.drive2.ru/b/4874264249284...http://prius-club.su/index.php?topic=...http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php...https://www.drive2.ru/b/5320616492138... Итоги: А вот отчего грустно. По сути, мне и вам. Всем вам врут. Продают русское масло с японскими иероглифами и адресом несуществующего завода. И люди - обычные покупатели, которые совсем в этом не разбираются, покупают и принимают все это за чистую монету. Знаете какие аргументы я встречал по этому поводу в сети. - Ну масло то нормальное, какая разница что написано на банке, и кто его делает. Я бы хотел спросить этих аргументаторов, тогда вам должно быть вообще пофиг, что и кто вам «впаривает» и что вообще происходит в нашей стране?