Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Новые допуски моторных масел

10.08.2020
Моторные масла с допусками API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B и дизельные продукты FA-4, CK-4 уже вошли или входят в ассортимент всех крупных мировых производителей, таких как Exxonmobil (EXM), British Petroleum (BP), Petro Canada, Shell, Idemitsu, SK и многих других. У нас в ассортименте например уже появилось мотроное масло Castle 0w20 API SP 
С 1 мая начали действовать новые допуски по API и чуть ранее по ILSAC. По API это API SP и API SP Resource Conserving (RC) а по ILSAC GF-6 который в свою очередь поделен на два вида GF-6A и GF-6B. 
American Petroleum Institute API который в Апреле 2020 года собрал Консультативную группу (AOAP) принял в результате голосования решение ввести допуски SP. А в чем был весь сыр бор, в том, что не утихали споры по поводу ограничения кол-ва фосфора для сортов не относящихся к ILSAС. 
API идет на встречу автопроизводителям. Новые допуски позволят представить более надежные моторные масла для современных и будущих бензиновых двигателей. Это является неким компромиссом между законодателями и производителями автомобилей.
В чем разница между GF-6A и GF-6B, это показатели класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B не будут хуже, чем GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
В общем продукты с допуском GF-6B будут иметь меньший класс вязкости, чем 0W-20. При этом GF-6A будет полностью будет полностью совместима с более ранними категориями.
 
Что же до API SP - продукты с данным допуском должны показать себя лучше в двигателях с контролем выбросов и турбокомпрессорами. Конечно же это и новые требованиям к экономии топлива и защите двигателя, в частности двигателей, работающих на этаноле до E85. Плюс к этому допуск SP обеспечит лучшею защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) явления которое встречается в двигателях с турбо наддувом и прямым впрыском (GDI)
 
По дизельным допускам CK-4 FA-4 которые уже применяются информации в сети предостаточно, и вы сам легко сможете ее найти: например, здесь 

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=e81SKTiDBe0


Моторные масла с допусками API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B и дизельные продукты FA-4, CK-4 уже вошли или входят в ассортимент всех крупных мировых производителей, таких как Exxonmobil (EXM), British Petroleum (BP), Petro Canada, Shell, Idemitsu, SK и многих других. У нас в ассортименте например уже появилось моторное масло Castle 0w20 API SP.

С 1 мая начали действовать новые допуски по API и чуть ранее по ILSAC. По API это API SP и API SP Resource Conserving (RC) а по ILSAC GF-6 который в свою очередь поделен на два вида GF-6A и GF-6B. 

American Petroleum Institute API который в Апреле 2020 года собрал Консультативную группу (AOAP) принял в результате голосования решение ввести допуски SP. А в чем был весь сыр бор, в том, что не утихали споры по поводу ограничения кол-ва фосфора для сортов не относящихся к ILSAС. 

API идет на встречу автопроизводителям. Новые допуски позволят представить более надежные моторные масла для современных и будущих бензиновых двигателей. Это является неким компромиссом между законодателями и производителями автомобилей.

В чем разница между GF-6A и GF-6B, это показатели класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B не будут хуже, чем GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.

В общем продукты с допуском GF-6B будут иметь меньший класс вязкости, чем 0W-20. При этом GF-6A будет полностью будет полностью совместима с более ранними категориями.

 

Что же до API SP - продукты с данным допуском должны показать себя лучше в двигателях с контролем выбросов и турбокомпрессорами. Конечно же это и новые требованиям к экономии топлива и защите двигателя, в частности двигателей, работающих на этаноле до E85. Плюс к этому допуск SP обеспечит лучшею защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) явления которое встречается в двигателях с турбо наддувом и прямым впрыском (GDI)

 

По дизельным допускам CK-4 FA-4 которые уже применяются информации в сети предостаточно, и вы сам легко сможете ее найти: например, здесь:  https://anton-voronkov.livejournal.com/16233.html