Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Крышки на оригинальных банках

02.11.2020
Какие крышки должны быть на оригинальных японских банках и почему. Виды, отличия, особенности. 
Если вы ежедневно работаете с оригинальными японскими продуктами то обязательно должны знать все нюансы которые касаются тары. Про сами банки я уже почти всё рассказал. Теперь пришло время обратить внимание на крышки. 
Итак:
Все массово выпускаемые в Японии продукты объемом четыре литра производятся на больших заводах партиями от пяти тысяч банок. Под эти объемы подстраивается и вся логистическая цепочка, транспорт, склад, заготовки и сырье для производства. 
Все эти продукты закрываются крышками на линии с помощью специального автоматического закаточного аппарата, который является частью конвейера. Это промышленный аппарат рассчитанный на большой объем. По этому существует два основных вида крышки и соответственно два способа их закатки. В данном видео это первый и второй вариант соответственно.  
 
У крупнейших производителей, - JX и Idemitsu есть продукты, которые впускаются париями менее 5000 штук.  Это и TRD и некоторые продукты Honda (например NEXT) и  NISSAN (например EPSF). Это встречается очень часто, - когда необходимо произвести партию 1000 - 2000 шт. В таком случае - заказы выполняют структуры подконтрольные JX Или Idemitsu  на своих небольших предприятиях (их много). В таком случае закатка крышки происходит на более простом оборудовании и даже (да и такое тоже в Японии бывает) ручными аппаратами (я вполне серьезно - некоторые TRD масла, которые в Японии нафиг никому не нужны например) если речь идет о нескольких сотнях единиц продукта.  В данном  случае мы видим крышку, как на образце номер три из видео. 
 
Резюмируя:
1. Все массово выпускаемые продукты упакованы одинаково, - четко, аккуратно и по двум единым стандартам. Если у вас продукт который не отвечает данным канонам то есть вероятность, что это контрафакт.
2. Все непопулярные или редкие продукты могут быть упакованы как попало и это очень часто встречается. Я сам лично видел в Японии корявые крышки на WAKOS, HKS и других дорогих продуктах. 

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=5dH_M7L3M18

Какие крышки должны быть на оригинальных японских банках и почему. Виды, отличия, особенности. 

Если вы ежедневно работаете с оригинальными японскими продуктами то обязательно должны знать все нюансы которые касаются тары. Про сами банки я уже почти всё рассказал. Теперь пришло время обратить внимание на крышки. 

Итак:

Все массово выпускаемые в Японии продукты объемом четыре литра производятся на больших заводах партиями от пяти тысяч банок. Под эти объемы подстраивается и вся логистическая цепочка, транспорт, склад, заготовки и сырье для производства. 

Все эти продукты закрываются крышками на линии с помощью специального автоматического закаточного аппарата, который является частью конвейера. Это промышленный аппарат рассчитанный на большой объем. По этому существует два основных вида крышки и соответственно два способа их закатки. В данном видео это первый и второй вариант соответственно.  

У крупнейших производителей, - JX и Idemitsu есть продукты, которые впускаются париями менее 5000 штук.  Это и TRD и некоторые продукты Honda (например NEXT) и  NISSAN (например EPSF). Это встречается очень часто, - когда необходимо произвести партию 1000 - 2000 шт. В таком случае - заказы выполняют структуры подконтрольные JX Или Idemitsu  на своих небольших предприятиях (их много). В таком случае закатка крышки происходит на более простом оборудовании и даже (да и такое тоже в Японии бывает) ручными аппаратами (я вполне серьезно - некоторые TRD масла, которые в Японии нафиг никому не нужны например) если речь идет о нескольких сотнях единиц продукта.  В данном  случае мы видим крышку, как на образце номер три из видео. 

Резюмируя:

1. Все массово выпускаемые продукты упакованы одинаково, - четко, аккуратно и по двум единым стандартам. Если у вас продукт который не отвечает данным канонам то есть вероятность, что это контрафакт.

2. Все непопулярные или редкие продукты могут быть упакованы как попало и это очень часто встречается. Я сам лично видел в Японии корявые крышки на WAKOS, HKS и других дорогих продуктах.