Новости
Перечень новостейЯпонские автомасла в металлической литровой таре
Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IPjOZi2TJTU
Моторное масло Тойота - "консерва*" самый яркий представитель оригинальных масел из Японии. Этот продукт знают почти все автомобилисты. Давайте по порядку:
Виды тары обьемом один литр, которые в Японии используют для упаковки ОЕМ продуктов Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д.
*в русском языке слова «консерва» не существует.
1.
Металлическая цельная канистра, ёмкостью один литр. Не имеет крышки,- содержимое можно использовать только проделав отверстие в металле, что делает дальнейшее хранение данного продукта в этой же таре практически невозможным.
Такой формат банки используется для упаковки продуктов Тойота и Castle.
Такой форм фактор сейчас не очень популярен и никто кроме Тойоты и Castle его почти не использует.
С подделкой масел в подобной таре я не встречался. Так же не слышал от наших клиентов про подделку "консервы".
Процесс розлива продукта в такую банку происходит следующим образом:
На завод блендер привозят банку плюс отдельно верхнею часть и уже на конвейере происходит установка, спайка и обжим крышки.
Абривеатурра завода изготовителя тары на дне банки как правило не указана.
Дату розлива, номер партии и сервисную информацию могут наносить как на нижней так и на верхней части канистры.
2.
Металлическая канистра ёмкостью один литр с защищённой пломбой крышкой. Такой формат банки используют для своих продуктов Nissan, Suzuki, Subaru и и.д. Это самый популярный в Японии вид упаковки ОЕМ продуктов на сегодняшний день.
С прямой подделкой оригинальных масел в данной таре я не встречался но все "псевдояпонские" бренды типа Totahi, Mitasu и им подобные разливают свои продукты в похожую упаковку, - отличия я наглядно привел в видео.
Изначально крышка с защитным кольцом это цельнометаллическое изделие. После розлива на конвейере и закрутки крышки специальный аппарат обжимает нижнею часть кольца тем самым создаёт своего рода контрольную пломбу.
3.
Почти то же самое, что и вариант номер два. Отличия в том, что банка немного уже и на пол сантиметра выше.
Как правило в подобную тару разливают специальные жидкости, присадки, DOT и т.п. все ОЕМ производители.
Существует по меньшей мере ещё пять видов литровых канистр для спецпродуктов и авто химии но это уже другая история.
Все оригинальные масла по заказу авто концернов в Японии на 2020 год производят практически две структуры, это JX и Idemitsu. Немного (по сравнению с лидерами) льет Cosmo. Так вот, литровую тару, которая совсем не востребована в Японии как правило разливают на небольших заводах, - подконтрольных JX и Idemitsu потому что партии очень небольшие.