Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Японские автомасла в металлической литровой таре

17.11.2020
Моторное масло Тойота - "консерва*" самый яркий представитель оригинальных масел из Японии. Этот продукт знают почти  все автомобилисты. Давайте по порядку:
 
Виды тары обьемом один литр, которые в Японии используют для упаковки ОЕМ продуктов Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д.
 
*в русском языке слова «консерва» не существует.
 
1. 
Металлическая цельная канистра, ёмкостью один литр. Не имеет крышки,- содержимое можно использовать только проделав отверстие в металле, что делает дальнейшее хранение данного продукта в этой же таре практически невозможным. 
Такой формат банки используется для упаковки продуктов Тойота и Castle. 
Такой форм фактор сейчас не очень популярен и никто кроме Тойоты и Castle его почти не использует. 
С подделкой масел в подобной таре я не встречался. Так же не слышал от наших клиентов про подделку "консервы". 
Процесс розлива продукта в такую банку происходит следующим образом:
На завод блендер привозят банку плюс отдельно верхнею часть и уже на конвейере происходит установка, спайка и обжим крышки.
Абривеатурра завода изготовителя тары на дне банки как правило не указана.
Дату розлива, номер партии и сервисную информацию могут наносить как на нижней так и на верхней части канистры. 
 
 
2.
Металлическая канистра ёмкостью один литр с защищённой пломбой крышкой. Такой формат банки используют для своих продуктов Nissan, Suzuki, Subaru и и.д. Это самый популярный в Японии вид упаковки ОЕМ продуктов на сегодняшний день. 
С прямой подделкой оригинальных масел в  данной таре я не встречался но все "псевдояпонские" бренды типа Totahi, Mitasu и им подобные разливают свои продукты в похожую упаковку, - отличия я наглядно привел в видео. 
Изначально крышка с защитным кольцом это цельнометаллическое изделие. После розлива на конвейере и закрутки крышки специальный аппарат обжимает нижнею часть кольца тем самым создаёт своего рода контрольную  пломбу. 
 
3.
Почти то же самое, что и вариант номер два. Отличия в том, что банка немного уже и на пол сантиметра выше. 
Как правило в подобную тару разливают специальные жидкости, присадки, DOT и т.п. все ОЕМ производители.
 
Существует  по меньшей мере ещё пять видов литровых канистр для спецпродуктов и авто химии но это уже другая история.
 
Все оригинальные масла по заказу авто концернов в Японии на 2020 год производят практически две структуры, это JX и Idemitsu. Немного (по сравнению с лидерами) льет Cosmo. Так вот, литровую тару, которая совсем не востребована в Японии как правило разливают на небольших заводах, - подконтрольных JX и Idemitsu потому что партии очень небольшие.

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IPjOZi2TJTU

Моторное масло Тойота - "консерва*" самый яркий представитель оригинальных масел из Японии. Этот продукт знают почти  все автомобилисты. Давайте по порядку:

Виды тары обьемом один литр, которые в Японии используют для упаковки ОЕМ продуктов Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д.

*в русском языке слова «консерва» не существует.

1. 

Металлическая цельная канистра, ёмкостью один литр. Не имеет крышки,- содержимое можно использовать только проделав отверстие в металле, что делает дальнейшее хранение данного продукта в этой же таре практически невозможным. 

Такой формат банки используется для упаковки продуктов Тойота и Castle. 

Такой форм фактор сейчас не очень популярен и никто кроме Тойоты и Castle его почти не использует. 

С подделкой масел в подобной таре я не встречался. Так же не слышал от наших клиентов про подделку "консервы". 

Процесс розлива продукта в такую банку происходит следующим образом:

На завод блендер привозят банку плюс отдельно верхнею часть и уже на конвейере происходит установка, спайка и обжим крышки.

Абривеатурра завода изготовителя тары на дне банки как правило не указана.

Дату розлива, номер партии и сервисную информацию могут наносить как на нижней так и на верхней части канистры. 

2.

Металлическая канистра ёмкостью один литр с защищённой пломбой крышкой. Такой формат банки используют для своих продуктов Nissan, Suzuki, Subaru и и.д. Это самый популярный в Японии вид упаковки ОЕМ продуктов на сегодняшний день. 

С прямой подделкой оригинальных масел в  данной таре я не встречался но все "псевдояпонские" бренды типа Totahi, Mitasu и им подобные разливают свои продукты в похожую упаковку, - отличия я наглядно привел в видео. 

Изначально крышка с защитным кольцом это цельнометаллическое изделие. После розлива на конвейере и закрутки крышки специальный аппарат обжимает нижнею часть кольца тем самым создаёт своего рода контрольную  пломбу. 

3.

Почти то же самое, что и вариант номер два. Отличия в том, что банка немного уже и на пол сантиметра выше. 

Как правило в подобную тару разливают специальные жидкости, присадки, DOT и т.п. все ОЕМ производители.

Существует  по меньшей мере ещё пять видов литровых канистр для спецпродуктов и авто химии но это уже другая история.

Все оригинальные масла по заказу авто концернов в Японии на 2020 год производят практически две структуры, это JX и Idemitsu. Немного (по сравнению с лидерами) льет Cosmo. Так вот, литровую тару, которая совсем не востребована в Японии как правило разливают на небольших заводах, - подконтрольных JX и Idemitsu потому что партии очень небольшие.