Новости
Перечень новостейТест оригинальных масляных фильтров
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=UnmozslVex8
Распил и тестирование десяти оригинальных масляных фильтров.
1. #NISSAN 15208-65F0A ПОДДЕЛКА? (MAHLE) ЯПОНИЯ 502 р. (АНАЛОГ VIC С-225)
2. #MAZDA B6Y114302 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 560 Р. (Аналог VIC C-902)
3. #SUZUKI 16510-61AV1 S.A.R.P. ЯПОНИЯ 470 Р. (Аналог VIC C-932)
4. #HONDA 15400-PLM-A02 США 712 р. (Аналог VIC C-307)
5. #KIA 0JE15-14302 (MOBIS) Ю. КОРЕЯ 486 р.
6. #HYUNDAI 26300-35505 (MOBIS. MANN+HUMMEL) Ю. КОРЕЯ 720 р.
7. #DAEWOO 92068246 Ю. КОРЕЯ 656 р.
8. #SUBARU 15208AA130 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 533 р. (Аналог VIC C-901)
9. #MITSUBISHI MD352626 ПОДДЕЛКА 785 р. (Аналог VIC C-307)
10. #ACDELCO PF49E 19210283 США 496 р.
По результату тестирования выяснили, что:
1. С большой долей вероятностью NISSAN 15208-65F0A является подделкой.
2. Фильтр MITSUBISHI MD352626 за 785 р. оказался явной подделкой.
Оба эти фильтра были куплены мной в Новосибирске, в достаточно больших магазинах.
3. Упаковщик Mobis заказывает фильтры у разных производителей в Корее и они могут быть абсолютно разного качества.
4. Компания Tokyo Roki, которая находится в Японии производит много фильтров ОЕМ (MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI).
Таблица с полными данными (вес фильтра, вес элемента, толщина бумаги, площадь бумаги фильтрующего элемента, усилие при котором открыт перепускной клапан) будет скоро готова. Ссылка скоро появится описании к этому видео.
#тестируеморигинальныефильтры #лучшийоригинальныйфильтр #anton_mygt #mygtru
Как тестировали:
Противодренажный клапана и уплотнительное кольца на 24 часа поместили в морозильную камеру (заявленная производителем минимальная температура -24С)
Для чего: при низкой температуре противодренажный клапан и уплотнительное кольцо должны сохранять форму и эластичность.
Если для уплотнительного кольца это не так критично то для клапана является основным параметром качества и функциональности.
С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть).
Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента.
Замеряли отдельно: вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента.
C помощью профессионального динамометра производили замер усилия необходимого для открытия перепускного клапана. Эти данные попадут в сводную таблицу по результату тестирования ВСЕХ фильтров
В любом случае эти данные я добавлю хотя и считаю, что этот замер не совсем целесообразен т.к. при этом нужно учитывать массу других факторов: площадь клапанов разная, плотность и площадь шторы разная, качество бумаги так же разное.