Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Тест оригинальных масляных фильтров

23.02.2021

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=UnmozslVex8

Распил и тестирование десяти оригинальных масляных фильтров.

 

1. #NISSAN​ 15208-65F0A ПОДДЕЛКА? (MAHLE) ЯПОНИЯ 502 р. (АНАЛОГ VIC С-225)

2. #MAZDA​ B6Y114302 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 560 Р. (Аналог VIC C-902)

3. #SUZUKI​ 16510-61AV1  S.A.R.P. ЯПОНИЯ 470 Р. (Аналог VIC C-932)

4. #HONDA​ 15400-PLM-A02 США 712 р. (Аналог VIC C-307)

5. #KIA​ 0JE15-14302 (MOBIS) Ю. КОРЕЯ 486 р. 

6. #HYUNDAI​ 26300-35505 (MOBIS. MANN+HUMMEL) Ю. КОРЕЯ 720 р.

7. #DAEWOO​ 92068246 Ю. КОРЕЯ 656 р. 

8. #SUBARU​ 15208AA130 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 533 р. (Аналог VIC C-901)

9. #MITSUBISHI​ MD352626 ПОДДЕЛКА 785 р. (Аналог VIC C-307)

10. #ACDELCO​ PF49E 19210283 США  496 р.  

 

По результату тестирования выяснили, что: 

1. С большой долей вероятностью NISSAN 15208-65F0A является подделкой.

2. Фильтр MITSUBISHI MD352626 за 785 р. оказался явной подделкой. 

Оба эти фильтра были куплены мной в Новосибирске, в достаточно больших магазинах.

3. Упаковщик Mobis заказывает фильтры у разных производителей в Корее и они могут быть абсолютно разного качества.  

4. Компания Tokyo Roki, которая находится в Японии производит много фильтров ОЕМ (MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI).

 

Таблица с полными данными (вес фильтра, вес элемента, толщина бумаги, площадь бумаги фильтрующего элемента, усилие при котором открыт перепускной клапан) будет скоро готова. Ссылка скоро появится  описании к этому видео. 

 

#тестируеморигинальныефильтры​ #лучшийоригинальныйфильтр​ #anton_mygt​ #mygtru​

 

Как тестировали:

 

Противодренажный клапана и уплотнительное кольца на 24 часа поместили в морозильную камеру (заявленная производителем минимальная температура -24С)

Для чего: при низкой температуре противодренажный клапан и уплотнительное кольцо должны сохранять форму и эластичность. 

Если для уплотнительного кольца это не так критично то для клапана является основным параметром качества и функциональности. 

 

С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть).

Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента.

 

Замеряли отдельно: вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента.

 

C помощью профессионального динамометра производили замер усилия необходимого для открытия перепускного клапана. Эти данные попадут в сводную таблицу по результату тестирования ВСЕХ фильтров

В любом случае эти данные я добавлю хотя и  считаю, что этот замер не совсем целесообразен т.к. при этом нужно учитывать массу других факторов: площадь клапанов разная, плотность и площадь шторы разная, качество бумаги так же разное.

Распил и тестирование десяти оригинальных масляных фильтров. 0:05 1. #NISSAN 15208-65F0A ПОДДЕЛКА? (MAHLE) ЯПОНИЯ 502 р. (АНАЛОГ VIC С-225) 4:28 2. #MAZDA B6Y114302 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 560 Р. (Аналог VIC C-902) 8:09 3. #SUZUKI 16510-61AV1 S.A.R.P. ЯПОНИЯ 470 Р. (Аналог VIC C-932) 13:23 4. #HONDA 15400-PLM-A02 США 712 р. (Аналог VIC C-307) 17:24 5. #KIA 0JE15-14302 (MOBIS) Ю. КОРЕЯ 486 р. 21:04 6. #HYUNDAI 26300-35505 (MOBIS. MANN+HUMMEL) Ю. КОРЕЯ 720 р. 25:26 7. #DAEWOO 92068246 Ю. КОРЕЯ 656 р. 29:14 8. #SUBARU 15208AA130 ЯПОНИЯ (TOKYO ROKI) 533 р. (Аналог VIC C-901) 33:11 9. #MITSUBISHI MD352626 ПОДДЕЛКА 785 р. (Аналог VIC C-307) 38:42 10. #ACDELCO PF49E 19210283 США 496 р. По результату тестирования выяснили, что: 1. С большой долей вероятностью NISSAN 15208-65F0A является подделкой. 2. Фильтр MITSUBISHI MD352626 за 785 р. оказался явной подделкой. Оба эти фильтра были куплены мной в Новосибирске, в достаточно больших магазинах. 3. Упаковщик Mobis заказывает фильтры у разных производителей в Корее и они могут быть абсолютно разного качества. 4. Компания Tokyo Roki, которая находится в Японии производит много фильтров ОЕМ (MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI). Таблица с полными данными (вес фильтра, вес элемента, толщина бумаги, площадь бумаги фильтрующего элемента, усилие при котором открыт перепускной клапан) будет скоро готова. Ссылка скоро появится описании к этому видео. #тестируеморигинальныефильтры#лучшийоригинальныйфильтр#anton_mygt#mygtru Как тестировали: Противодренажный клапана и уплотнительное кольца на 24 часа поместили в морозильную камеру (заявленная производителем минимальная температура -24С) Для чего: при низкой температуре противодренажный клапан и уплотнительное кольцо должны сохранять форму и эластичность. Если для уплотнительного кольца это не так критично то для клапана является основным параметром качества и функциональности. С помощью специального приспособления в течении десяти минут направляли струю воды комнатной температуры на штору фильтрующего элемента (нижнею его часть). Для чего: если штора фильтрующего элемента выполнена из бумаги плохого качества то под воздействием сильного напора воды она может разрушится или отклеится от крышки элемента. Замеряли отдельно: вес цельного фильтра, вес фильтрующего элемента. C помощью профессионального динамометра производили замер усилия необходимого для открытия перепускного клапана. Эти данные попадут в сводную таблицу по результату тестирования ВСЕХ фильтров В любом случае эти данные я добавлю хотя и считаю, что этот замер не совсем целесообразен т.к. при этом нужно учитывать массу других факторов: площадь клапанов разная, плотность и площадь шторы разная, качество бумаги так же разное.