Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Моторные масла CASTLE

29.03.2021
Если вы занимаетесь брендом Castle то данное видео обязательно для просмотра. 
Видео длинное и состоит из трех частей. Если сейчас некогда, отложите просмотр на будущее.  
 
1. Что такое Castle и как он появился. 
2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает.  
 
ExxonMobil уже не один десяток лет делает для Тойота масла и специальные жидкости, причем глобально, по всему миру т.е. те масла Тойота которые вы покупаете в основном сделаны именно ExxonMobil.  
Более двадцати лет назад ExxonMobil заключил с Японской корпорацией Toyota контракт на производство моторных масел под брендом Toyota. 
Специально для этого была создана ExxonMobil Japan Group, японская дочерняя компания ExxonMobil. 
После чего EXM был с нуля построен крупный блендерный завод в Вакайаме. 
 
В Toyota очень любят считать деньги и зарабатывать на всем что их может принести. Castle появился именно по этому. 
ExxonMobil придумал и подарил этот бренд Тойоте. Сотрудники EXM разработали рецептуры, линейку и концепцию. 
А идея бренда Castle проста и изящна как все гениальное. 
Только подумайте: 
Сделать для сервисных станций продукт от двух мировых лидеров #Toyota​ и #ExxonMobil​, который подходит для любого автомобиля и стоит при этом в два раза дешевле, чем Мобил и Тойота.  
Именно по этой причине более, чем двадцать лет назад на каждой банке Тойота была надпись Castle. Она осталась и по сей день на крупной таре.  
 
Для рынка Японии того времени выход на рынок Castle стал настоящим потрясением во всех смыслах. 
Castle ощутимо ударил по продажам крупнейших игроков Eneos и Idemitsu в сегменте BTB.  
У Тойота уже тогда было огромное количество сервисов партнёров, которые работали на рынке послегарантийного обслуживания.  
Свою сеть афтермаркета Toyota только начинали развивать но продавать недорогое бочковое масло с надписью Toyota/Castle на уже «горячие» сто было так же просто как отнять у ребенка конфету. 
Castle в то время оказал огромное влияние на рынок потеснив Eneos и Idemitsu, которые не выдерживали ценовой конкуренции. 
Масло стали покупать владельцы разных марок а не только Тойота. Продажи через год после старта побили все рекорды. И всё это из-за грамотной ценой политики и широкой сети сбыта.  
 
Castle никогда не разрабатывался как продукт для розницы Японии а только для сервисных станций т.е. для Японии никогда не производили мелкую фасовку моторных масел Castle объёмом в один и четыре литра. Всю тару в один и четыре литра продавали только на экспорт. И так было с самого начала.   
 
2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает?  
Мы в конце девятнадцатого года были в Японии и посетили много СТО. Не везде удалось поснимать, но Castle встречался очень часто, причем не только на СТО, которые занимаются ремонтом Toyota. Бочки в двести литров и двадцатки очень часто встречаются по всей Японии, а в мелкой фасовке: пол литра, один литр и четыре литра, а Японии продается только антифризы и тормозные жидкости Castle.  
 
Вся фасовка Castle объёмом в один и четыре литра продавалась и продается только на экспорт.  
 
Продажами Castle на территории Японии и за рубеж с 1996 года занималась компания #TACTI​ (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), это дочерняя компания Toyota созданная совместно с Denso и Aisin SEIKI для послегарантийного обслуживания  
автомобилей Тойота, короче говоря для торговли на вторичном рынке.  
 
 
 
В 2020 году руководство Тойота решило положить конец этому безобразию и провела реорганизацию своего бизнеса. TACTI как структура была ликвидирована и создана новая компания, -Toyota Mobility Parts Co., Ltd. в которую было интегрированы все тридцать складов и масса других компаний. Интеграция включала в себя создание общей информационной базы на единой платформе, единой схемы логистики и контроля за потоком товара.  
 
Сейчас за продажей Castle в Японии и на экспорт следит именно Toyota Mobility Parts Co., Ltd. И именно она является официальным брендодержателем товарного знака Castle. Помимо Castle они занимаются продажей на территории Японии продукции #Mobil​, Denso, #DriveJoy​, #ACDelco​, и Bosch. 

Ссылки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=NaxPqLXZkk4 - часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=4bj6rVwXwTs - часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=hzNV2gYX72M - часть 3

Если вы занимаетесь брендом Castle то данное видео обязательно для просмотра. 

Видео длинное и состоит из трех частей. Если сейчас некогда, отложите просмотр на будущее.  

 

1. Что такое Castle и как он появился. 

2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает.  

ExxonMobil уже не один десяток лет делает для Тойота масла и специальные жидкости, причем глобально, по всему миру т.е. те масла Тойота которые вы покупаете в основном сделаны именно ExxonMobil.  

Более двадцати лет назад ExxonMobil заключил с Японской корпорацией Toyota контракт на производство моторных масел под брендом Toyota. 

Специально для этого была создана ExxonMobil Japan Group, японская дочерняя компания ExxonMobil. 

После чего EXM был с нуля построен крупный блендерный завод в Вакайаме. 

 

В Toyota очень любят считать деньги и зарабатывать на всем что их может принести. Castle появился именно по этому. 

ExxonMobil придумал и подарил этот бренд Тойоте. Сотрудники EXM разработали рецептуры, линейку и концепцию. 

А идея бренда Castle проста и изящна как все гениальное. 

Только подумайте: 

Сделать для сервисных станций продукт от двух мировых лидеров Toyota​ и ExxonMobil​, который подходит для любого автомобиля и стоит при этом в два раза дешевле, чем Мобил и Тойота.  

Именно по этой причине более, чем двадцать лет назад на каждой банке Тойота была надпись Castle. Она осталась и по сей день на крупной таре.  

 

Для рынка Японии того времени выход на рынок Castle стал настоящим потрясением во всех смыслах. 

Castle ощутимо ударил по продажам крупнейших игроков Eneos и Idemitsu в сегменте BTB.  

У Тойота уже тогда было огромное количество сервисов партнёров, которые работали на рынке послегарантийного обслуживания.  

Свою сеть афтермаркета Toyota только начинали развивать но продавать недорогое бочковое масло с надписью Toyota/Castle на уже «горячие» сто было так же просто как отнять у ребенка конфету. 

Castle в то время оказал огромное влияние на рынок потеснив Eneos и Idemitsu, которые не выдерживали ценовой конкуренции. 

Масло стали покупать владельцы разных марок а не только Тойота. Продажи через год после старта побили все рекорды. И всё это из-за грамотной ценой политики и широкой сети сбыта.  

 

Castle никогда не разрабатывался как продукт для розницы Японии а только для сервисных станций т.е. для Японии никогда не производили мелкую фасовку моторных масел Castle объёмом в один и четыре литра. Всю тару в один и четыре литра продавали только на экспорт. И так было с самого начала.   

 

2. Продаются ли масла Castle в Японии, сколько стоят и кто их покупает?  

Мы в конце девятнадцатого года были в Японии и посетили много СТО. Не везде удалось поснимать, но Castle встречался очень часто, причем не только на СТО, которые занимаются ремонтом Toyota. Бочки в двести литров и двадцатки очень часто встречаются по всей Японии, а в мелкой фасовке: пол литра, один литр и четыре литра, а Японии продается только антифризы и тормозные жидкости Castle.  

Вся фасовка Castle объёмом в один и четыре литра продавалась и продается только на экспорт.  

 

Продажами Castle на территории Японии и за рубеж с 1996 года занималась компания #TACTI​ (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), это дочерняя компания Toyota созданная совместно с Denso и Aisin SEIKI для послегарантийного обслуживания автомобилей Тойота, короче говоря для торговли на вторичном рынке.  

В 2020 году руководство Тойота решило положить конец этому безобразию и провела реорганизацию своего бизнеса. TACTI как структура была ликвидирована и создана новая компания, -Toyota Mobility Parts Co., Ltd. в которую было интегрированы все тридцать складов и масса других компаний. Интеграция включала в себя создание общей информационной базы на единой платформе, единой схемы логистики и контроля за потоком товара.  

Сейчас за продажей Castle в Японии и на экспорт следит именно Toyota Mobility Parts Co., Ltd. И именно она является официальным брендодержателем товарного знака Castle. Помимо Castle они занимаются продажей на территории Японии продукции Mobil​, Denso, DriveJoy​, ACDelco​, и Bosch. 


В 2020 году руководство Тойота решило положить конец этому безобразию и провела реорганизацию своего бизнеса. TACTI как структура была ликвидирована и создана новая компания, -Toyota Mobility Parts Co., Ltd. в которую было интегрированы все тридцать складов и масса других компаний. Интеграция включала в себя создание общей информационной базы на единой платформе, единой схемы логистики и контроля за потоком товара.  
Сейчас за продажей Castle в Японии и на экспорт следит именно Toyota Mobility Parts Co., Ltd. И именно она является официальным брендодержателем товарного знака Castle. Помимо Castle они занимаются продажей на территории Японии продукции Mobil​, Denso, DriveJoy​, ACDelco​, и Bosch. 

3. Какой завод и в какой стране на самом деле производит продукцию Castle. 

Масла Castle с самого начала делал завод EXXONMOBIL в префектуре  Вакаяме (#和歌山県​), Япония. 

Но не так давно ExxonMobil, который исторически делал в Японии масла для Тойоты и имел собственный завод заявил, что рынок Японии для него стал не интересен, продал завод сначала Тоннен групп а затем Тоннен групп (TonenGeneral Group) был поглощен JX во время большого слияния. На данный момент у ExxonMobil лишь номинальная доля влияния в своем бывшем предприятии. Где-то на бумаге он всё еще присутствует, но фактически никаких активов у ExxonMobil в Японии на сегодняшний момент уже нет. Даже штаб квартиру перенесли из Японии в Сингапур. 

И бренд Mobil и Бренд Castle и масла под брендом Toйота делает JXTG или, что бы было понятнее россиянам – группа компаний ENEOS. 

Сразу сделаю паузу и в сотый раз расскажу, что тот  Энеос,  который мы покупаем в России имеет к Японии отношение только номинально. Eneos который вы покупаете производит в ю. Корее по лицензии завод #Michang​. Каждые пять лет JX решает, стоит ли продлевать контракт или нет. Пока что им везло. Это не значит, что Eneos из Кореи плохой.  Это значит, что он из Кореи. 

В Японии продается совсем другой #Eneos​. Он хороший, дорогой и в Россию его не ввозят. Раньше это были две линейки Sustina​ и FINE​, сейчас их сняли с производства и заменили на две новые линейки X и X​-Prime. 

Так что российский покупатель по факту с продукцией JX и группой компаний Eneos знаком только по оригинальным маслам, и бренду Castle которые они производят.  

Давайте вернемся к нашей теме и посмотрим на бывший завод EXXONMOBIL поближе через Гугл карты напомню, что он находится в Вакаяме: 

Мы видим:

Цеха и тёплый склад. Резервуары для хранения базового масла и сырой нефти.  

Территория на которой складируется готовая продукция перед отправкой.  

Вся фасовка от двадцати литров и ниже, а также картонная тара естественно хранятся на крытых отапливаемых складах. Так же есть разветвленная сеть подземных и надземных трубопроводов. Давайте перейдем в режим панорамы и посмотрим на это поближе. Как вы поняли это всё стоят бочки Castle/Toyota.  

Этот завод, много лет принадлежал ExxonMobil потом во время ухода EXM  с японского рынка его купил Tonnen General ну а сейчас как не трудно догадаться он принадлежит JX т.к. JX поглотил Tonnen​ General  во время слияния. Castle – бочки, двадцатки и вся фасовка делалась и делается именно на этом заводе. 

Ты бочки, которые мы видим на этом складе – это в основном продукция Castle​. 

Бочки с артикулом тойота здесь так же делают, но всё-таки львиную долю  тойоты производят заводы в Канагаве ( # 神奈川県 ), например, вот этот завод Цуруми​ ( #鶴見駅​ ) он сейчас так же входит в состав EMG 

 

Тут есть свой мини порт, большая логистическая зона, танки производственные корпуса. А вот такой забавный момент, - через дорогу завод, принадлежащий #SHELL​. По размеру они примерно одинаковые.  Это так же большая складская открытая территория, но в отличии от завода в #Вакаяме​ мы видим, что помимо тойоты здесь есть и другие бренды. 

Это всё-таки блендер. Завод этот когда-то принадлежал Japan Energy который выпускал масло JOMO. Но потом произошло объединение с JX и сейчас это тоже структура холдинга JX. 

Кстати после цунами в 2011 году, по-моему, оно было, завод это очень сильно горел и практически все объемы с него переместили на ещё один завод который находится неподалеку в Negishi, это тоже район в префектуре Канагава. Кстати сейчас почти все горюче смазочные материалы делает именно он.  

4. Что залито в банке Castle. 

Базовые масла из которых производится бренд Castle это либо JX либо ExxonMobil. EXM хоть и ушел с рынка Японии но до сих пор экспортирует нефть в т.к. долговременные контракты, которые по наследству достались от Tonnen Group JX продолжают действовать.  

И напомню, что масла под брендом Mobil производятся там же, на заводе в Вакаяме где и Castle и в том же объёме, как и раньше. Т.е. доля влияния и контроля EXM на процесс производства и дистрибуции Castle Mobil и в меньшей степени Toyota в Японии всё-таки останется, пусть и не такой явный.  

Что залито в банке с антифризом Castle – смотрим врезку.

Castle и Toyota – это одно и то же? 

Есть ли смысл в переходе с Японской Тойоты на Castle. 

 

Клиенты часто спрашивают меня о том, почему Castle не выпускают специальные жидкости такие как WS, CVT И т.д.  

Лет десять назад Castle выпустили универсальную жидкость для АКПП но ее никто особо не покупал. Она изначально была предназначена для экспорта, но не пошла ни в России, ни в других странах. В то время все предпочли недорогой оригинал непонятной универсальной жидкости по цене оригинала.  

Купить Castle на нашем сайте: https://mygt.ru/oil/castle/