Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

LIQUI MOLY проверяем на подлинность

18.04.2021
В этом видео я расскажу как легко и просто проверить на подлинность моторные и трансмиссионные масла Liqui Moli  (Ликви Моли).
 
Мы готовим БОЛЬШОЕ видео по LIQUI  MOLY из двух частей. Премьера первой части будет совсем скоро - ориентировочно 29.03.  
Мы рассмотрим: 
1. Продается ли продукция LM в Европе и в Германии  в частности. 
2. Где и на каком заводе производится продукция LM. 
3. Что именно масло залито в упаковку с логотипом LM.
4. Соответствуют ли масла LM своей стоимости.

В этом видео я расскажу как легко и просто проверить на подлинность моторные и трансмиссионные масла Liqui Moli  (Ликви Моли): https://www.youtube.com/watch?v=ukJbe-aUw40

 

Ссылка на большой видеообзор часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=PYP6AmHfc_A

Ссылка на большой видеообзор часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=4UUH_f7I34U 

В первой части:  

1. Продается ли продукция LIQUI MOLY в Европе и в Германии, в частности, сколько стоит и кто покупает.  

2. Где, в какой стране и на каком заводе производится продукция LIQUI MOLY.  

3. Что именно масло залито в упаковку с логотипом LIQUI MOLY. 

4. Стоит ли платить за LIQUI MOLY ту цену, которую хочет дилер в России. 

Список АЗС в германии на 2021 год.

Во многих есть ассортимент масел собственного бренда (в торговом зале) и пункты замены масла.  

Aral​ 2300 Shell​ 1955 Total​ 1157 Esso​ 961 Avia​ 818 Jet 843 Raiffeisen 713 Orlen (Star) 582 ENI​ (Agip) 468 Tamoil/HEM 411 На фирменных АЗС ARAL ни на SHELL ни на TOTAL конкурирующий бренд ЛМ никто продавать не будет. В общем в массовом объёме продаж моторных масел в Германии LIQUI MOLY занимают далеко не лидирующее место. Почему есть везде в рознице. Тут всё очень просто. LIQUI MOLY ведет достаточно агрессивную маркетинговую политику в PVL (Смазочные материалы для потребительского сегмента) и старается выставить товар во всех розничных торговых точках, где это только возможно. Потому что на этом построена вся политика бренда, - быть везде. По объёмам продаж в германии на первом месте однозначно #Castrol​, на втором #Mobil​ на третьем думаю #ARAL​. Для того, что бы увидеть картину полностью я расскажу, как в Германии выбирают, покупают и меняют масла. После покупки нового авто все замены жидкостей только в дилерском центре, за которым они закреплены. Сервисный интервал замены масла в новом авто диктует дилер. Для немца важно, чтобы соблюдался интервал замены по регламенту, но не сильно важно, что именно льет дилер. Срок замены масла для нового авто как правило составляет один год или от десяти до двадцати тысяч километров, а в случае с новыми дизельными двигателями и маслами LONG LIFE и до двадцати пяти тысяч километров. Даже если в сервисной книге указан интервал замены тридцать тысяч для #LONG_LIFE​ дизель, то немец приедет на замену ровно через тридцать тысяч. Естественно, как и у нас в России да во всем мире обслуживание у дилеров очень дорогое. Официалы берут от шестидесяти до сто пятидесяти евро за замену и делают на само масло двойную наценку. Например, Мобил 5w30 будет стоить тридцать евро за литр, против пятнадцати на обычном сто. А сама замена масла у официала вообще стоит какие-то фантастические сто-двести евро. Итого одна замена масла у дилера обходится в среднем в треста евро. Какие бренды предлагают дилеры: Ну естественно те, на которые у производителя автомобиля есть глобальные мировые контракты: Автолюбители в Германии льют то, что рекомендуется производителями авто и соответственно дилерами этих марок. Конечно же ОЕМ масла и специальные жидкости дилер параллельно предлагает, но в гораздо меньшем объеме, опять же как правило в девяносто девяти процентах эти ОЕМ масла специальные жидкости делают все те же Shell, Mobil, Castrol. Конечно, немного другая картина с людьми у которых немного денег или маленькие заработки, такие естественно тоже есть а Германии. И со старыми авто и авто купленными на вторичке. В этом сегменте очень часто экономят и считают деньги. Такие люди почти никогда не обслуживаются на брендированных СТО, а выбирают сервисы попроще, которых в стране предостаточно. Потому что, замена масла на обычном СТО стоит в разы дешевле чем на брендовом или дилерском. Цена литра 5w30 от десяти до пятнадцати евро. Стоимость самой замены двадцать пять евро. Все вместе в среднем около ста евро против трехсот у официала. Немцы никогда не меняют масла через пять, семь тысяч километров, только от десяти тысяч и более.

ЧАСТЬ 2 В этой части мы разберем: 2. Где, в какой стране и на каком заводе производится продукция LM. 3. Что именно масло залито в упаковку с логотипом LM. 4. Стоит ли платить за ЛМ ту цену, которую хочет дилер в России.