Новосибирск, ул. Пролетарская, 155
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вся правда про масло Addinol

12.09.2021
Всё началось в 1936 году со строительства завода минеральных масел в Люцкендорфе, Германия.  
Построили его #Wintershall_Holding GmbH, на тот момент это был самый крупный производитель продуктов из сырой нефти и природного газа в Германии
  
После окончания войны Восточный берлин в т.ч. и завод в Люцкендорфе отдали на попечение Советские Союзу. Советское военное управление в Германии (SMAD) приказало возобновить производство в Люцкендорфе 12 июля 1945 года. И несмотря на ущерб уже совсем скоро начались поставки топлива и смазочных материалов с завода минеральных масел в Люцкендорфе к нам в Советский Союз в качестве репараций. 
  
Некоторое время завод в Люцкендорфе был единственным производителем смазочных масел в ГДР (именно в ГДР). На то время все продукты они в основном продавали через основного заказчика - компанию Minol . Производство собственных продуктов под маркой Addinol началось в 1974 году с присадок, и с тех пор они продавались в ГДР повсеместно. Немного позже, в 1976 году специально построили отдельную установку гидрокрекинга и стали делать базовые масла.  
Т.е. по факту датой рождения бренда Addinol можно считать 1974 год.  
  
Во время распада ГДР завод производил 800000 тон нефтепродуктов в год, почти половину составляли смазочные материалы.  
Но всё было не так уж и хорошо, плановая экономика оставила свой след в виде устаревшего оборудования и разрухи. Плюс глобальное загрязнение территории, с которым никто не боролся. Завод уже не мог выжить в жестких рыночных условиях.  
 
Инвестора искали четыре года. 
Правительство штата Саксония-Ангальт взяло на себя старые долги компании в размере 220.6 млн немецких марок и обязалось удалить загрязнения, которые возникли до июля 1990 года. Плюс к этому Правительство штата Саксония-Ангальт получило от правительства германии заем с государственной гарантией на 40 миллионов немецких марок. 
  
Никакой модернизации на заводе так и не провели. Оборудование устарело и вложения не оправдались. К тому же очистка местности от загрязнений сожрала почти весь бюджет. К 1996 году осталась одна десятая всех рабочих, остальных уволили.  
Короче говоря, приватизация не удалась. Приемник Treuhandanstalt, - Федеральное агентство специальных задач стало искать нового инвестора.  
  
Верстейл всё-таки созрел и предложил земле Саксония-Ангальт выкупить ADDINOL Mineralöl GmbH за одну немецкую марку, плюс государство добавляло ещё 10 миллионов марок. Но ничего уже заводу не помогло и в 1996 году Верстейл объявил о ликвидации, после чего начался снос завода минеральных масел в Люцкендорфе. 
  
Возбудили дело о банкротстве. Создали специально для этого новую компанию Schmieröl Krumpa GmbH & Co. которая объединилась с уже внесенной в реестр ADDINOL LUBE Oil GmbH & Co. KG. 
На этом такая насыщенна событиями история завода минеральных масел в Люцкендорфе закончилась и началась история #ADDINOL_LUBE Oil GmbH & Co. KG.. 
  
По плану реструктуризации ADDINOL LUBE Oil взяла на себя продажу продуктов под всем немцам давно известным брендом ADDINOL. Был узнаваемый бренд, был немного подсевший, но за много лет отлаженный сбыт. Но своего завода уже не было. Нужно было как-то выходить из положения и зарабатывать. Базовые масла стали поставлять из Чехии с НПЗ Koramo Kolin AG а само масло под брендом Addinol производили в Дуйсбурге и Нидерландах на блендерных заводах. Переработка нефти осталась в прошлом, с этого момента начался чистый блендинг.  
В 2000 году компания ADDINOL LUBE Oil GmbH переносит свою штаб-квартиру в Лойна (нем. Leuna) это город в Германии, в земле Саксония-Анхальт. 
  
К 2007 году ADDINOL LUBE Oil GmbH официально открыли производственные мощности.
Завод действительно очень достойно выглядит плюс имеет свой большой логистический парк, но при этом является уже не компанией полного цикла как предшественник, а обычным, хоть и хорошим блендером. С переработкой сырой нефти они завязали и на мой взгляд правильно сделали.  
  
 
2. На каких заводах и в каких странах, производится тот Addinol, который мы с вами покупаем в России. 
Весь Addinol в Россию и Европу поставляется с ОДНОГО ЗАВОДА в Лойне. Всё просто и прозрачно.  
  
3. Стоит ли Addinol своих денег и продаётся ли он в Германии и Европе вообще. 
В обычных немецких автомагазинах Addinola нет. 
На АЗС Addinola нет.
Так, где же в Германии купит Addinol? 
Addinol  полно в интернет-магазинах, почти во всех крупных: например, https://www.motoroel-billiger.de  Физически Addinol  можно встретить в некоторых магазинах OBI, но не во всех и в некоторых других много профильных сетевых магазинах.  При заказе на официальном сайте https://www.addinol-shop.de/ доставка по всей стране за пару дней.  
  
 
Я лично считаю, что Addinol должен стоить как продукт среднего ценового сегмента среди европейских масел. В таком случае его смело можно покупать.  

Ссылка на видео о масле: https://www.youtube.com/watch?v=g3-njPgLAT8

Ссылка на видео как отличить поддделку: https://www.youtube.com/watch?v=eISVI-BjarM

Всё началось в 1936 году со строительства завода минеральных масел в Люцкендорфе, Германия.  

Построили его Wintershall Holding GmbH, на тот момент это был самый крупный производитель продуктов из сырой нефти и природного газа в Германии

После окончания войны Восточный берлин в т.ч. и завод в Люцкендорфе отдали на попечение Советские Союзу. Советское военное управление в Германии (SMAD) приказало возобновить производство в Люцкендорфе 12 июля 1945 года. И несмотря на ущерб уже совсем скоро начались поставки топлива и смазочных материалов с завода минеральных масел в Люцкендорфе к нам в Советский Союз в качестве репараций. 

  

Некоторое время завод в Люцкендорфе был единственным производителем смазочных масел в ГДР (именно в ГДР). На то время все продукты они в основном продавали через основного заказчика - компанию Minol . Производство собственных продуктов под маркой Addinol началось в 1974 году с присадок, и с тех пор они продавались в ГДР повсеместно. Немного позже, в 1976 году специально построили отдельную установку гидрокрекинга и стали делать базовые масла.  

Т.е. по факту датой рождения бренда Addinol можно считать 1974 год.  

  

Во время распада ГДР завод производил 800000 тон нефтепродуктов в год, почти половину составляли смазочные материалы.  

Но всё было не так уж и хорошо, плановая экономика оставила свой след в виде устаревшего оборудования и разрухи. Плюс глобальное загрязнение территории, с которым никто не боролся. Завод уже не мог выжить в жестких рыночных условиях.  

 

Инвестора искали четыре года. 

Правительство штата Саксония-Ангальт взяло на себя старые долги компании в размере 220.6 млн немецких марок и обязалось удалить загрязнения, которые возникли до июля 1990 года. Плюс к этому Правительство штата Саксония-Ангальт получило от правительства германии заем с государственной гарантией на 40 миллионов немецких марок. 

  

Никакой модернизации на заводе так и не провели. Оборудование устарело и вложения не оправдались. К тому же очистка местности от загрязнений сожрала почти весь бюджет. К 1996 году осталась одна десятая всех рабочих, остальных уволили.  

Короче говоря, приватизация не удалась. Приемник Treuhandanstalt, - Федеральное агентство специальных задач стало искать нового инвестора.  

  

Верстейл всё-таки созрел и предложил земле Саксония-Ангальт выкупить ADDINOL Mineralöl GmbH за одну немецкую марку, плюс государство добавляло ещё 10 миллионов марок. Но ничего уже заводу не помогло и в 1996 году Верстейл объявил о ликвидации, после чего начался снос завода минеральных масел в Люцкендорфе. 

  

Возбудили дело о банкротстве. Создали специально для этого новую компанию Schmieröl Krumpa GmbH & Co. которая объединилась с уже внесенной в реестр ADDINOL LUBE Oil GmbH & Co. KG. 

На этом такая насыщенна событиями история завода минеральных масел в Люцкендорфе закончилась и началась история ADDINOL LUBE Oil GmbH & Co. KG.. 

По плану реструктуризации ADDINOL LUBE Oil взяла на себя продажу продуктов под всем немцам давно известным брендом ADDINOL. Был узнаваемый бренд, был немного подсевший, но за много лет отлаженный сбыт. Но своего завода уже не было. Нужно было как-то выходить из положения и зарабатывать. Базовые масла стали поставлять из Чехии с НПЗ Koramo Kolin AG а само масло под брендом Addinol производили в Дуйсбурге и Нидерландах на блендерных заводах. Переработка нефти осталась в прошлом, с этого момента начался чистый блендинг.  

В 2000 году компания ADDINOL LUBE Oil GmbH переносит свою штаб-квартиру в Лойна (нем. Leuna) это город в Германии, в земле Саксония-Анхальт. 

  

К 2007 году ADDINOL LUBE Oil GmbH официально открыли производственные мощности.

Завод действительно очень достойно выглядит плюс имеет свой большой логистический парк, но при этом является уже не компанией полного цикла как предшественник, а обычным, хоть и хорошим блендером. С переработкой сырой нефти они завязали и на мой взгляд правильно сделали.  

 

2. На каких заводах и в каких странах, производится тот Addinol, который мы с вами покупаем в России. 

Весь Addinol в Россию и Европу поставляется с ОДНОГО ЗАВОДА в Лойне. Всё просто и прозрачно.

  

3. Стоит ли Addinol своих денег и продаётся ли он в Германии и Европе вообще. 

В обычных немецких автомагазинах Addinola нет. 

На АЗС Addinola нет.

Так, где же в Германии купит Addinol? 

Addinol  полно в интернет-магазинах, почти во всех крупных: например, https://www.motoroel-billiger.de  Физически Addinol  можно встретить в некоторых магазинах OBI, но не во всех и в некоторых других много профильных сетевых магазинах.  При заказе на официальном сайте https://www.addinol-shop.de/ доставка по всей стране за пару дней.  

Я лично считаю, что Addinol должен стоить как продукт среднего ценового сегмента среди европейских масел. В таком случае его смело можно покупать.  

БОНУС!

Важные моменты, которые касаются особенностей оригинальной тары и маркировки продукции. 

1. Даты в формате ЧЧ.ММ.ГГГГ на нижней части обратной стороны упаковки относится к ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВОГО ПРОДУКТА. Т.е.  на заводе Addinol LUBE смешали базовое масло с присадками, - сварили продукт,  затем залили его в большой танк для хранения. Именно эта дата указана на задней части. 

В подавляющем большинстве случаев, дата на упаковке относится к моменту заливки продукта непосредственно в тару. 

 

2. Тару производит нидерландская компания EUROMOULDINGS  - их логотип находится на дне упаковки.  Это тара очень хорошего качества. Никаких кривых швов, дефектов и т.д. 

 

 

!Addinol не подделывают и это хорошо, но лишней информация не будет.