Kixx ATF DX-VI 1 л
Характеристики
Состав | Синтетическое |
Производитель | KIXX |
Артикул | L2524AL1E1 |
Емкость | 1 л |
Тип | Трансмиссионное |
Тип двигателя | |
Тактность двигателя | |
Тип трансмисии | АКПП |
Цена |
Описание
Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок.
Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW. Оно также подходит для применения в современных автоматических трансмиссиях, с шестью и более ступенями переключения.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Отсутствие пенообразования в самых жестких условиях эксплуатации
- Обеспечивает стабильные фрикционные свойства
- Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое
- Переключение передач при очень низких температурах
- Окислительная и термическая стабильность в условиях высоких температур
- Высокая стабильность вязкости масла и стойкость к сдвиговым нагрузкам
- Защита от коррозии черных и цветных металлов
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- General Motors DEXRON®-VI, DEXRON®-III, DEXRON®-II
- Toyota Type D-II, T, T-III, T-IV, WS
- Hyundai/Kia SP-III, SP-IV, SP-IV-M, SP-IV-RR
- Nissan Matic J, K, S, W
- Ford MERCON® LV, WSS M2C922-A1
- Mercedes Benz MB 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9
- VW/Audi G-055-025(A2), G-055-540(A2), G-US-000-162
- BMW ETL-7045E, ETL-8072B, LT 71141
- Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III
- Honda Z-1 (exept in CVTs), DW-1
- Mazda JWS 3317, M-III, M-V, FZ, F-1, T-IV
- Suzuki ATF 3314, 3317
- JASO M315-2013 1A-LV