Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Kixx G1 SN 5W-40 3 л

Характеристики
Состав Синтетическое
Производитель KIXX
Артикул L5313430E1
Емкость 3 л
Тип Моторное
Тип двигателя Бензин
Тактность двигателя
Тип трансмисии
Цена
Описание

Видеобзор о масле KIXX G1 5W-40 на нашем You-Tube-каналеhttps://www.youtube.com/watch?v=iTTIM3J8cLQ

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
 
ПРИМЕНЕНИЕ
Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
 
Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Максимальная производительность двигателя
 
Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
Увеличенные интервалы замены
 
Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
Максимальная защита двигателя
 
Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
 
Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
5W-40/5W-50: API SN PLUS
 
Характеристики:
- Плотность при 15°C: 0.852 кг/литр
- Кинематическая вязкость при 100°C: 15.45 мм²/c
- Вязкость, CCS при - 30°C (5W) 
- Кинематическая вязкость при 40°C: 98.10 мм²/c
- Индекс вязкости: 167
- Температура застывания: -36°C
- Температура вспышки (PMCC): 227°C
- Сульфатная зольность: 0.85% масс.
- Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
- Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
- Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
- Содержание серы 0.200%
- ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK -
- Срок гарантийного хранения: 5 лет
- Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.

Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS.

Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.

Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономия топлива

 

Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

 

Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

 

Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Максимальная защита двигателя

 

Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

 

Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5

5W-40/5W-50: API SN PLUS

 

Характеристики:

- Плотность при 15°C: 0.852 кг/литр

- Кинематическая вязкость при 100°C: 15.45 мм²/c

- Вязкость, CCS при - 30°C (5W) 

- Кинематическая вязкость при 40°C: 98.10 мм²/c

- Индекс вязкости: 167

- Температура застывания: -36°C

- Температура вспышки (PMCC): 227°C

- Сульфатная зольность: 0.85% масс.

- Динамическая вязкость (MRV) при -35°C

- Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г

- Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г

- Содержание серы 0.200%

- ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике

NOACK -

- Срок гарантийного хранения: 5 лет

- Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Паспорт безопасности