SINTEC М10ДМ Турбо Дизель 30W CD 208 л
Состав | Минеральное |
Производитель | SINTEC |
Артикул | SINTOIL_TURBO_DL_208 |
Емкость | 208 л |
Тип | Моторное |
Тип двигателя | Дизель |
Тактность двигателя | |
Тип трансмисии | |
Цена |
Минеральное моторное масло SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ М10ДМ API CD со сбалансированной композицией присадок предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых Минеральное моторное масло SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ М10ДМ API CD со сбалансированной композицией присадок предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (грузовые автомобили, городские и междугородние автобусы, трактора и тяжелая техника) в летнее время или в условиях высокой температуры окружающей среды. Обладает улучшенными противоизносными и противокоррозионными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью. Обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность за счет большого запаса щелочности, способствует надежной защите от нагаров и отложений. Соответствует ГОСТ 8581-78. Класс вязкости соответствует SAE 30. Эксплуатационный уровень соответствует – API CD.
Ключевые особенности
стабильность вязкостных характеристик при высокотемпературном режиме эксплуатации
обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами
надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации
защищает двигатель от образования нагара
Применение
в дизельных двигателях, установленных на большегрузные автомобили, самосвалы, магистральные тягачи, лесовозы, тяжелую строительную технику, сельхозтехнику и трактора. Используется на технике, где требуется использование моторного масла соответствующего классу API CD и более ранних спецификаций.
Физико-химические свойства
Типичные характеристикиSINTEC Турбо Дизель М10Дм
Плотность при 20°С, г/см30,8969
Индекс вязкости93
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с12,12
Щелочное число, мг KOH/г8,83
Сульфатная зольность, %1,16
Температура вспышки в открытом тигле, °С245
Температура застывания, °СМинус 22