G-Box ATF DX III – синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в
автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей,
где требуются жидкости уровня Dexron IIIH и ниже. Благодаря синтетической основе обладает высокой
стойкостью к окислению, обеспечивает стабильную работу трансмиссий в суровых климатических условиях и
имеет увеличенный срок службы по сравнению с маслами на минеральной основе. G-Box ATF DX III
обеспечивает оптимальную работу фрикционных пакетов, зубчатых передач, гидротрансформатора, клапанов
агрегатов трансмиссии, механизмов усиления рулевого управления на протяжении всего интервала замены
масла.
Применение
АКПП легковых и грузовых транспортных средств, где требуется спецификация Dexron IIIH
Автоматические трансмиссии коммерческой техники (ZF, Voith, MB, MAN)
Автоматические трансмиссии легковой техники
Гидроусилители рулевого управления
Одобрения Спецификации
MВ-Approval 236.6
ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 16R, 20B
Voith H55.6336
MAN 339 Type L1/V2/Z2/Z11
ZF TE ML 05L, 09, 17C
General Motors Dexron IIIH
MAN 339 Type V1
Ford Mercon V
Volvo 97341/97340
Allison C-4, TES-295, TES-389
(рекомендация компании ООО
«Газпромнефть-СМ», не
сертифицировано Allison
Transmission
G-Box ATF DX VI – рабочая жидкость для автоматических коробок передач, соответствующая новейшим спецификациям «GM» с увеличенным сроком замены. Рекомендована как для самых современных, так и для более ранних моделей трансмиссионных систем. За счет своих эксплуатационных свойств повышает производительность АКПП.
Преимущества:
уникальность эксплуатационных свойств повышает производительность как новых, так и старых моделей трансмиссионных систем,
соответствует жестким требованиям к рабочим жидкостям, применяемым в шестиступенчатых автоматических коробках передач концерна GM (имеет лицензию Dexron VI, License Number Assigned: J-60167),
оптимальные фрикционные свойства обеспечивают плавное и точное переключение передач,
высокие противоизносные и антикоррозионные свойства существенно продлевают срок работы трансмиссии,
эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений,
исключительная стабильность всех характеристик обеспечивает увеличенные сроки эксплуатации до замены.
Применение:
предназначена для применения во всех ступенчатых автоматических трансмиссиях, в которых предписаны жидкости по спецификациям Dexrton VI, IIIH, IIIG, IIE, IID,
в усилителях рулевого управления, где рекомендованы жидкости класса ATF,
не используется в бесступенчатых трансмиссиях-вариаторах,
обеспечивает удлиненные интервалов замены (до 160 тыс. км.),
возможно увеличение интервала замены до 240 тыс. км., если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации.
G-Box ATF DX VI – рабочая жидкость для автоматических коробок передач, соответствующая новейшим спецификациям «GM» с увеличенным сроком замены. Рекомендована как для самых современных, так и для более ранних моделей трансмиссионных систем. За счет своих эксплуатационных свойств повышает производительность АКПП.
Преимущества:
уникальность эксплуатационных свойств повышает производительность как новых, так и старых моделей трансмиссионных систем,
соответствует жестким требованиям к рабочим жидкостям, применяемым в шестиступенчатых автоматических коробках передач концерна GM (имеет лицензию Dexron VI, License Number Assigned: J-60167),
оптимальные фрикционные свойства обеспечивают плавное и точное переключение передач,
высокие противоизносные и антикоррозионные свойства существенно продлевают срок работы трансмиссии,
эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений,
исключительная стабильность всех характеристик обеспечивает увеличенные сроки эксплуатации до замены.
Применение:
предназначена для применения во всех ступенчатых автоматических трансмиссиях, в которых предписаны жидкости по спецификациям Dexrton VI, IIIH, IIIG, IIE, IID,
в усилителях рулевого управления, где рекомендованы жидкости класса ATF,
не используется в бесступенчатых трансмиссиях-вариаторах,
обеспечивает удлиненные интервалов замены (до 160 тыс. км.),
возможно увеличение интервала замены до 240 тыс. км., если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации.