Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Kixx G1 SP 5W-40 4 л

2720.50 ₽
В корзину Купить в 1 клик
Характеристики
Состав Синтетическое
Производитель KIXX
Артикул L215444TE1
Емкость 4 л
Тип Моторное
Тип двигателя Бензин
Тактность двигателя
Тип трансмисии
Цена
Наличие 100
Описание

В последние годы получили всё большее распространение бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом. При эксплуатации данных моторов отмечается рост рекламаций, связанных с эффектом преждевременного воспламенения топливной смеси (LSPI - Low Speed Pre-Ignition).

 

Проведённые исследования показали, что изменяя рецептуру применяемых моторных масел, возможно минимизировать этот эффект или даже свести его к нулю.

 

Категория API SP включает все преимущества API SN, и дополнена защитой от преждевременного воспламенения смеси при низких оборотах (LSPI).

 

LSPI (Low Speed Pre Ignition) – деструктивный детонационный процесс, возникающий в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива Turbo GDI устанавливаемых на автомобили японского, корейского и американского производства. Процесс обусловлен скоплением микрокапель моторного масла в зоне поршневых колец с их последующей детонацией, что в свою очередь приводит к внезапному разрушению одного (реже нескольких) поршней двигателя.

 

Преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах (LSPI) возникает вследствие высокого содержания в присадках моторных масел кальция, фтора и цинка. Устранение процесса LSPI связано с необходимостью использования моторных масел с комплексом присадок на основе вольфрама и молибдена

 

API SN Plus - это дополненный стандарт спецификации API SN, созданный для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX), разработанный инженерами Ford. Прочие улучшенные требования стандарта:

 

Тесты из стандарта ILSAC GF-5 на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности Seq III (Fiat Chrysler);

Тесты на защиту от отложений Seq V (Ford);

Тесты на защиту от низкотемпературного износа клапанов Seq IV (Toyota);

Тесты на топливную экономичность Seq VI (General Motors).

Тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту турбокомпрессоров не изменились. Новый стандарт API SN Plus включает все вязкости предыдущих стандартов API SN и API SN Resource Conserving.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ •

API SP, ILSAC GF-5

 

ОПИСАНИЕ

Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, внедорожников и легкой коммерческой техники. Производится на основе синтетических базовых масел Kixx Lube (III группа по API) и пакета современных высокоэффективных присадок. Разработано в соответствии с стандартами API SN PLUS-RC и ILSAC GF-5 для защиты самых современных двигателей в тяжелых условиях эксплуатации, пригодно для применения в различных климатических условиях. Использование Kixx G1 существенно снижает потери на трение, повышает экономию топлива и увеличивает ресурс двигателя.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

• Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

• Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, электронного впрыска топлива, с двумя верхними распределительными валами, системой изменения фаз газораспределения (T-GDI, GDI, DOHC, EFI and VVT)

• Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов

• Спортивные автомобили