Новосибирск, ул. Островского, 111 к.5, 3 этаж, офис 319
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Kixx HDX PAO 15W-40 CJ-4/E9 200 л

Характеристики
Состав Синтетическое
Производитель KIXX
Артикул L2076D01E1
Емкость 200 л
Тип Моторное
Тип двигателя Дизель
Тактность двигателя
Тип трансмисии
Цена
Описание

Синтетическое моторное масло с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (Дизельное топливо с крайне низким содержанием серы).

Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков.

Kixx PAO HDX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц.

Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Синтетическое моторное масло Kixx PAO HDX 15W-40 рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4.
  • Оно разработано с учетом стандартов по выбросам 2007 г.
  • Специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD. Подходит для применения для дизельных двигателей с обычным дизельным топливом и с дизельным топливом с низким содержанием серы.
  • Рекомендуетсядляиспользования вовнедорожникахидругихавтомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ.
  • Соответствуетбазовымтребованиямизготовителейдизельныхдвигателей.
  • Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с электронным управлением.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок, автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличенный срок службы системы снижения токсичности отработавших газов

Продлевает срок службы фильтра твердых частиц дизеля (DPF) благодаря уменьшению времени простоя и очистки, таким образом, уменьшая затраты на обслуживание.

Минимизирует затраты на складские запасы

Совместимо со всеми предшествующими категориями API по условиям работы масла и моделям двигателей. Одно масло для всех видов четырехтактных бензиновых двигателей, всех современных дизельных двигателей без турбонаддува, а также для дизельных двигателей с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, позволяющее в обслуживании смешанного по маркам парка автомобилей унифицировать номенклатуру и систему распределения смазочных материалов, что экономит деньги, пространство, время и позволяет избежать ошибок в использовании.

Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию

Превосходная диспергируемость сажи и уменьшение износа. Цилиндры, поршни, кольца и инжекторы хорошо защищены от повреждений и коррозии, что увеличивает межсервисный интервал и сокращает затраты на обслуживание. Минимизирует время простоя, повышая эффективность эксплуатации автомобиля.

Удлиняет срок службы двигателя до капитального ремонта

Высокий уровень противоизносных присадок предохраняет от износа клапанного механизма и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях граничной смазки.