TOTAL CERAN XM 220 180 кг
Состав | |
Производитель | TOTAL |
Артикул | 176269 |
Емкость | 180 кг |
Тип | Консистентная смазка |
Тип двигателя | |
Тактность двигателя | |
Тип трансмисии | |
Цена |
TOTAL CERAN XM 220 - универсальная смазка с высокой прочностью к выдавливанию созданная на основе комплекса сульфоната кальция, используется в промышленном оборудовании, отличается особой водостойкостью и отличной термостабильностью. Благодаря своим свойствам и характеристикам продукт соответствует требованиям, которые предъявляют ведущие производители индустриального оснащения. Имея расширенный диапазон применения, превосходит и может заменять многочисленные стандартные смазки.
Превосходную прочность к действию кислот и защиту от коррозии обеспечивает сульфонат кальция, с отличной природой загустителя и устойчивостью к вымыванию морской водой.
Высокотемпературная смазка применяется в приложениях, которые подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам, подшипники работающие в металлургической отрасли, в бумажной промышленности, подшипники роликов прессов-грануляторов и другое промышленное оборудование работающее в условиях многократного контакта с водой.
Преимущества
- Длительный срок службы оборудования при увеличенных интервалах замены смазки и продлении срока службы подшипников, за счет отличной термической устойчивости и стойкости к окислению, благодаря сульфонату кальция.
- Исключительные эксплуатационные характеристики при широком диапазоне применения с отличной защитой при высоких и низких температурах, легкий пуск оборудования при температуре до -25°C и отличная защита до 180°C.
- При наличии структурной стабильности в присутствии воды, сохраняются превосходные эксплуатационные характеристики и работоспособность в агрессивных влажных средах, в том числе и в морских приложениях.
- Отличная защита от износа, ржавления и коррозии, имеет целью снижение количества незапланированных простоев и затрат на техническое обслуживание, что потенциально повышает производительность.
- Низкая испаряемость способствует предотвращению увеличения вязкости при высоких температурах для обеспечения максимального увеличения интервалов замены смазки и срока службы подшипников.